10/08/2011

Они продевальвировали мою жизнь!

Беззаботно летать стало непреодолимо сложно

Я не знаю, когда следующий раз мы попьем кофе с Худинской на Унтер ден Линден



Но дух странствий не зависит от ставки рефинансирования
Мечеть Шейха Зайеда в Абу-Даби.Над ней так низко летают самолеты






Я видела это во сне

И еще очень важно держать себя в руках.
Раньше хорошие новости были хорошими. А теперь они фифти/фифти. Бочка меда-бочка дегтя.
Меня учили не воспринимать мир радикально черно-белым, а я не верила. Вот он постепенно на моих глазах превращается в серую кашу, где каждый поступок можно оправдать либо осудить.

Папа сказал "не хандрить", и я не стану. Просто, когда всё становится таким скучным и стабильным, хочется окунуться в какую-нибудь авантюру, а потом спихнуть всё на судьбу. Так и сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий