2/17/2012

Метро, резюме, вход, вдох.







Вот в жизни все, как в утреннем метро. Очень жестоко.
Гуляла вечером по Минску. Возле церкви вспомнила, как мы шатались по Великим Лукам и первый раз за долгое время вместе захотели зайти в храм, но не нашли входа и убежали из мрачного места, будучи под впечатлением всех сезонов экстрасенсов, что крутили по ТНТ. Я подумала, что так часто не вижу выхода из ситуации лишь оттого, что еще не нашла вход. Не знаю как в метро, а в жизни нужно уметь рисковать, а делаю это только в том случае, если терять мне нечего. Что же это за риск получается?
Вчера заполняла анкету на сайте трудоустройства. Все было достаточно просто. Заполнить личные данные, образование, опыт работы. Про свое прошлое я все очень хорошо знаю. А вот  поле "интересующая сфера деятельности" поставило меня в тупик. Я сидела битый час, выставляя галочки в квадратики, стирая их, отменяла действи, пробовала что-то другое. Но надо честно признаться самой себе: интересующей меня сферы деятельности пока не существует. Так было в детстве, так происходит сейчас: я всё время хочу то, чего еще нет. И проблемы с пространственным мышлением и аналитическим восприятием мира обычно заставляют меня смириться с тем, как есть, выбрать компромисс и всё равно продолжать искать то, не знаю что.
Вот так много размышлений перед весной, в том числе и в метро. Кто по утрам бывает в минском метро, Спарты не боится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий