4/10/2009

лететь

ждать и собираться - 2 самых ненавистных процесса навеки. надеюсь, прогнозы погоды врут, потому что слова "дождливо, облачно, дождь с грозой" заставляют кусать себе локти. Я хочу в Турцию и хочу, чтоб было тепло. Вокруг все такие добрые: "а ты слышала о женском рабстве, террористах, воришках, смотри только вернись оттуда". А я всего лишь боюсь перепутать рейсы, заблудиться или не поставить штамп в Стамбуле, боюсь, что не смогу привести Мартини и Виски столько, сколько захочу, боюсь не найти Манго, боюсь вляпаться в какую-нибудь чачу (как я это умею).
пользуясь случаем, хочется передать привет моему декану, которая, сказала, что я никуда не поеду, потому что она меня не отпускает... но вот в чем дело, бумбонила я на одном месте ее благословение. вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий