1/29/2011

каникулы

[27.01.2011 12:57:43] женя говорит: у меня есть телевизор на 4 национальных телеканала и интернет скоростью 30 килобайт в секунду. о цивилизации напоминает лишь поезд, стучащий по рельсам где-то вдали. из окон видно замерзшее озеро и маленькие черные точки рыбаков. Я подкармливаю птичек и мечтаю увидеть лису, а пока только снег, хвои, хруст снега под ногами, сосульки забавной формы, красные щеки и головокружение от повышающегося уровня эритроцитов. В субботу в Витебск, и, мне кажется, энергии во мне хватит на 1 минитеплоэлектростанцию.



Сделать шаг в сторону от того образа жизни, каким живут миллионы. Перестать пить кофе,  сказать нет алкоголю, не культивировать дурные мысли, прогнать черную воронку, нависшую над макушкой. Улыбнуться. Много читать и думать только о хорошем. Именно с таким настроением надо отправляться в РЕХАБ. И надеюсь, неделя на природе, наедине с собой пойдет мне на пользу. Это как – «а Вы пробовали включить и выключить!» Старая теория о том, что мы лишь зажеванные пленки самих себя. Старое правило о том, что нельзя всё копить внутри. И как это приучить себя избавляться от ненужных людей, от спама в голове и от лишней информации. Иногда ты ловишь себя на мысли, что уже пару часов никак не можешь уснуть, потому что думаешь о дедушке своей подруги, который не пускал своего сына на выпускной. Нет, конечно думать, размышлять и мечтать необходимое условие эффективного существования, но не забывай о той грани, где самосовершенствование трансформируется в саморазрушение.
Ох уж эти эритроциты в моей крови, повышают свой уровень и кружат голову. Что такое свежий морозный воздух соснового бора для человека, живущего между мотовело и тракторным заводом? То же, что и суперклей для семиклассника из Лепеля. Звездочки над головой, вертолетики в ней, ноги подкашиваются, щеки краснеют и глаза блестят.
Я иду вдоль сосен и, словно на акупунктуре, иголочки хвои вводят в мою кровь дозу чистейшего первого - О два. Сносит крышу от сверкающих сугробов, от хлопьев снега, падающих с сосновых верхушек, которыми они упираются в тучи.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий