8/07/2011

море

В середине Днепра обнаружилось кладбище редких птиц.
Perhaps fish aren't the cleverest of God's creatures, but I think to classify them as vegetables is a little unkind.
Замороженную свинину пытались выдать за кильку: Но таможенники Ошмянской таможни заметили подлог.
Я считаю, что всевышний изобрел 2 существа: женщину и пчелу.
Геннадий Зюганов
"Life is about moments" написано на рекламе хронографа. Sea is about life.
Прилетаю в Болгарию как к себе домой. Болгарских виз у меня больше всего, и уже лет пять каникулы ассоциируются с Золотыми Песками. Европейцев эта страна привлекает низкими ценами, русских - схожестью культур и характеров. Болгарская кухня для меня одна из самых любимых: не жирная, не соленая, свежие вкусные продукты, яркие и красивые блюда, отличное вино. Гулять по Золотым Пескам и вспоминать свои переживания. Кажется, я действительно обошла все тропинки тут. В этом месяце, как обычно, много народа. Толпы людей бродят по улице и разглядывают сувениры, а я пролетаю мимо них, чтобы найти хотя бы один укромный уголок - вышку спасателя на пляже, например.
Море было холодным, а песок теплым, особенно к полудню, когда всё внутри меня нагревалось от ультрафиолета.

Постепенно Варна из запущенного черноморского города превращается в миниДубай с моллами, стеклянными крепостями, стильными отелями и бизнес-центрами.
У меня есть пару любимых способов повеселиться, кроме традиционных клубов, ресторанов, аттракционов и экскурсий, -  рассматривать расфуфыренных русских девушек, вспоминая фразу из "Дяди Федора" о маминых платьях, расфуфыриваться, смотреть, как девчонки устраивают псевдоэротичные фотосессии на мыльницу, и фотографироваться, смеяться над болгарским языком, заниматься шоппингом в двух с половиной магазинах Варны и искать камни с дырочкой на пляже, рассматривать гостей пятизвездочных отелей и и сами отели, которые вырастают как гипсокартоновые грибы над берегом Черного моря.
Еще можно познакомится с 80-летним управляющим отеля, который поделится жизненными мудростями и угостит соком, а возможно даже предложит заманчивые условия отдыха в следующим году.
Мне нравилось дурачится, выпив 50 грамм ракии или 500 мл Загорки. Мне нравилось, когда тебе что-то нравилось. И я отлично провела время и абсолютна готова к дальнейшим приключениям.
Солнечные лучи, отражаясь от морской глади, делали меня бесконечно счастливой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий