7/24/2011

счастье просто

Выживут тараканы и Шер. Они и разберутся.
Алена Долецкая

Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей.
Нет никакого смысла говорить что-то кроме правды.
Вокруг очень много злых людей, и все потому, что у них нет друзей. Общение с людьми — с мамой, бабушкой, псом — это лучшее, что с тобой происходит в этой жизни. За вычетом туфель и сумок, конечно.
Эми Уайнхауз
 
Душно и пасмурно. На Октябрьской площади сажусь в маршрутку 1064 и еду навстречу счастью. Место, где обитает моя душа кажется мне слишком большим. Излишнее пространство гораздо уютнее из кресла-качалки в углу. Дождь и тучи, лужи и грязь, кризис и разлука ни в коем случае не помешают мне радоваться этой пятнице. И продавщица малины на рынке сказала, что я ей нравлюсь, и ему я тоже нравлюсь. И мне так вкусно было есть кабачки в сырном соусе, а потом весело пить невкусное пиво на Комсомольском озере, что я подумала: "А недостаточно ли всего одного дня, чтобы сделать это лето самым лучшим". Глотнула теплой ссанины и решила, что нет, это просто эйфория, которая скоро может закончится, а может и нет!

Есть вещи, которые объединяют всех - пятна. Американо из Макдрайва сегодня. Ложь и клевета завтра. Пятна всегда разные, но они есть у каждого.
Мартини и сок, несчастная красивая певица и лживый темноглазый парень - и я снова начинаю размышлять о справедливости, искренности и правде. Я понимаю и осознаю "это не моё дело", но так нестерпимо хочется помочь. Это не мое дело, но мы с вами такие дуры. Время от времени счастливые дуры.
Я обожаю засыпать так, как в эту пятницу.
И ехать в деревню. Место, где огромная семья собирается вместе, где сплетни обсуждаются в разных комнатах, где братья играют в футбол с сыновьями, пока в коляске морщится внук, а у меня в голове складывается идеальная картинка будущего, где мы засыпаем с мамой на кривом диване. Я просыпаюсь утром, когда двоюродный брат уже заварил мне чай. Мы смеемся и болтаем такой огромной компанией с общей фамилией. Я стала еще острее воспринимать переживания близких. Из-за этой эмпатии совсем не остается времени помечтать о сентябре, который через пять недель, которые пролетят, как мой петух через забор - в одно мгновение, но впереди еще столько всего приятного. Например, купание в озере с папой и мамой, срывание желтых кувшинок и незаконной кукурузы в поле, мороженое с изюмом и шутки юмора моей любимой семейки.
Я не знаю, что там говорят гороскопы по этому поводу, но, поверьте мне, осталось думать чуть поменьше до полной нирваны. Да.
Ловите мою радость, все. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий