7/18/2011

Краков, Kocham Polska

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.
Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.
Тильда Суинтон
Каждый раз Краков казался мне разным: то ленивым и грязным, то веселым и молодым, то старым и уставшим, то красивым и насыщенным. Наверное, в этом и есть секрет, благодаря которому город остается загадкой и мечтой, одновременно и навсегда.
Он стал близок мне по духу в стремлении везде быть первым: самый известный пункт назначения в Польше, самая большая средневековая площадь Европы, лучшая рыночная площадь мира, столица джаза в Польше...

Wavel. Если бы я жила в Кракове, то время после обеда проводила бы именно там, сидя в кафе с Лидским квасом, или на траве с котами. Вид на Вислу, священники, толпы туристов, что может еще больше оживить город!
А вечером я бы отправлялась в еврейский район Kazimierz, потому что там удивительный закат, отличный клуб Друкарня и такой странный-странный эфир. Стена гетто, памятник в виде пустых стульев, синагоги и кафе, кафе, кафе.
На дверях ресторанов я видела столько значков путеводителя Мишлена, что позавидовала жителям Кракова, которые могут питаться кухней heute couture.
Запомните, что лучшая панорама открывается с копца Косцюшки, самолеты взлетают и плывут у самой макушки. Потом еще долго можно наблюдать за солнцем, садящимся над Мариацким косцелом, попивая Туские в кафе под копцем.
А на выходных можно съездить в Ойцев Парк - самый маленький национальный парк, или в замок на Песковой скале.
Я запомню Краков. И непременно вернусь туда еще раз, потому что это близкий мне город, зарядивший меня энергией на всё лето.








Комментариев нет:

Отправить комментарий