8/28/2011

я не пойду ни за кем на край света

«Лепестки сакуры падают со скоростью 5 сантиметров в секунду. С ­какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?»
Я знаю пример покруче. Главный дирижер Берлинского оркестра (ему сейчас 70 лет) раньше возглавлял менеджмент Sony. Был бизнесменом, а стал учиться музыке. Такой вот кувырочек.
Твои бездонно голубые глаза смотрятся на фоне чуть серого лапландского неба,словно яркие огни маяков,что открывают верный путь для заблудших матросов.Словно маленький голубой пожар осветил дряблый и ветхий мир этой скучной страны.Они как Сирены,зовущие к смертельно опасным скалам,и только маленький кусочек здравомысли может уберечь тебя от поездки в ту скучную страну,в которую завлекает этот взгляд он как-то сумел схавтить твою прелесть за горло)


Этот город стал бы идеальной декорацией психоделического фильма. Туманные пустые улицы, пасмурная погода. Мне не понравилась такая Швеция. Лучшее место для жизни тех, кому за сорок. Спокойствие, благосостояние, размеренность. Комендантский час с 22-00 до 6-00. Его нарушение может вылиться в штраф. Несдержанность и неприветливость, свойственная русскому человеку, тут неприемлема. И эти шведские улыбающиеся лица, скрывающие настоящий нордический характер. Мы видели солнце от силы раза два или три. Всё это, конечно, дело привычки. И можно радовать себя, покупая всякие фонарики, лавочки и столики для своего дома в IKEA, но бесконечно печалиться, созерцая вид на кладбище и постмодернистскую черную церковь со своей стеклянной террасы. Коктейль отвертка за 11 евро - немыслимая цена для белорусского кризиса. Открытые финские ребята, пьющие без остановки, много говорили, а я мало слушала. Зато меня поразил туманный мост, который виден из ночного клуба в Торнио. Забытый Богом Веселья город Хапаранда останется тут, на севере Швеции, на границе с Финляндией, а я уеду домой, куда очень хочу.  







Комментариев нет:

Отправить комментарий