9/03/2011

Riga


Кофе в рижском McCafe,  забавная чашка


Galerija Centrs





Старая Рига

Мальчики в кафе

Скатерть, на которой можно рисовать в кафе, пока ждешь заказ
В Минске стоит обычная осенняя погода. Я плавно вхожу в свой обычный ритм, хотя мне не нравится мое новое место и график. Ищу работу. Слушаю рассказы друзей о летних приключениях, радуюсь. Мужчина балует меня вегетарианским меню и красным вином, любуется холодильником, увешанным магнитиками со всего мира, и разочаровывает постоянными размышлениями на тему переезда в Москву. Даша радует своими летними впечатлениями о президентском люксе в гостинице Европа, надеждой получить заслуженную зарплату за рерайтинг 1500 текстов на автомобильную тематику.
А я вспоминаю свой последний день в Риге, где я действительно поняла, как тесен мир. Уставшая, с тяжелым пакетом сувениров и бутылками рижского бальзама, я услышала свое имя посреди узкой улочки старого города. Зося, моя украинская знакомая, с которой мы распивали Медовуху под "будзьмо гэй!" в Турине, летела со своими друзьями почти туда же, откуда я прибыла этим утром. Вчетвером мы завалились в кафе, заказали кофе с пирогом и стали болтать о городах, путешествиях, совпадениях, стечении обстоятельств и лете.
Моему внутреннему недоэкономисту никак не понять, как Латвии удается сохранять такой высокий курс местной валюты. Маленькая красивая прибалтийская страна, где лат дороже евро. Белорусам и не снилось.
В Риге мне так  хотелось хорошо выглядеть. Однако вторые сутки перемещения, автобус, автобус, ночь в необитаемом аэропорту, самолет, автобус - сами понимаете.
Stockmann порадовал 10% скидкой на всё. Как же можно было отказать от удовольствия что-нибудь примерить и тем более купить.
Следующий раз обязательно заеду в Юрмалу. Времени было в обрез. А оно, как говорится, протекает в Риге совсем незаметно. По традиции на поезд меня провожал дождь, а встречал последний учебный год, в который нужно принять так много важных решений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий