9/25/2011

тоскасердца

Berlin, Potsdamer Platz

Berlin




Story - один из самых любимых журналов сегодня

я и талантливый парень

я и любимая арка любимого города

Германия, велосипед, язык

У Сони. Фото, сделанное ее мамой.

Брюссель. Я и Урбан. Изображаем молодоженов.

Последний вечер в Кракове. Мост через Вислу и я.

Да

Для того чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью марихуаны человеку необходимо выкурить 680 кг за 14 мин
"It would be very glamorous to be reincarnated as a great big ring on Liz Taylor's finger!"
Andy Warhol

 "I feel fine and comfortable with myself, but not because I'm beautiful"
 Monica Bellucci
Поэтому чувство, по Аристотелю, есть способность воспринимать различия. Грусть понимают и записывают как "осень сердца". Декарт изменил сам подход  к  вопросу.  Единственно   подлинное   существование   вещей   -  их существование  в  мысли.
Болеть противно. Зато приятно вспоминать счастливые моменты. Откопала кучу трогательных фоток из разных мест. Разместила тут. Теперь болеть не так противно.
Это место, где я сейчас никогда не станет моим домом. По ощущениям. И последний год студенческой жизни я совсем не хочу связывать с этим зданием. Когда я просыпаюсь, я вижу кусок серой стены. Эти архитектурные понты семидесятых годов не наводят ничего кроме тоски. Я плохо сплю здесь, болею и мучаюсь. Вы даже не догадываетесь о степени моего отчаяния. Я, честно говоря, не хочу на этом зацикливаться. Просто у меня кружится голова, и очень неприятно до чего-либо дотрагиваться.
Читаю "Дети Арбата", хожу на свою напряженную работу, мечтаю сбежать.
Осень - это самое время раскисать, я считаю. Но кто же мне позволит? 
В общем, едем дальше и пытаемся всё-таки определиться, что важнее в этой жизни для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий