10/22/2011



Во‑первых, удавшийся праздник — это праздник импровизированный; во‑вторых, непременно должна присутствовать атмосфера контраста; в‑третьих, девушки — это два кормящих соска всей вечеринки; в‑четвертых, у прожигателей жизни нет никаких правил. 

Виктория курила «Мальборо лайт», пила кока‑колу «лайт» и трахалась тоже по облегченной программе (парадоксально, но она всегда выключала при этом свет)

Чем меньше я представляю собой кого‑то, тем больше им кажусь; чем меньше придерживаюсь какого‑нибудь мнения, тем более яро его отстаиваю.

Как отличить хороший ресторан? Бокалы для вина в хорошем ресторане больше, чем стаканы для воды.

Две самые ужасные фразы в мире, это: «Мне надо с тобой поговорить» и «Надеюсь, мы останемся друзьями». Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.


Мне все понравилось в Вене. Особенно щиколотки Анны, так некстати оставшиеся в Париже.
Интуиция никогда еще меня не подводила; потом, в течение вечера, я без конца жалел, что лицемерно подавил в себе этот хороший рефлекс, выслушивая, как все это сборище светских неудачников (social flop) перебрасываются никому кроме них не понятными шуточками (private jokes) и без конца сыплют в разговорах именами знаменитостей (name dropping pushy). Англичане придумали замечательные названия для всего этого идиотизма.

Смотреть, как Анна живет, давно стало моим любимым занятием.
единственное, зачем бы мы вышли, это чтобы купить телепрограммку и сигареты для Анны. Мы бы занимались любовью, вдыхая «Chanel № 5», глядя «Channel Four» по ту сторону Channel'a.

Лучше то, за что держаться, чем тот, кто держится.
Бегбедер
Одеваться красиво осенью невозможно, потому что холодно. Вставать рано осенью сложно, потому что темно. Сесть в четверг вечером в Стравински нельзя, потому что половина столов заказана.
Получила свою первую зарплату на новом месте, которая частично покроет расходы на поездку в Эмираты в ноябре. Небезуспешно помогаю одному брутальному клиенту вывезти 5D кинотеатры в Орландо и Дублин. Мне определенно интересно то, чем я сейчас занимаюсь.
Иногда я ночую у Худинской, потому что мне у нее лучше, чем у себя. И до работы совсем близко. Осталось несколько недель учебы. И мы будем одновременно и свободны, и несвободны больше никогда. От компьютера и осени страшно болят глаза, а от холода звенит в ушах. Мы так и не успели сделать настоящих октябрьских фотографий с листьями и красками. Я вообще не помню, когда последний раз брала фотоаппарат в руки. Масс-маркет предлагает мне утешение в этом сезоне в виде маек с Пеппи Длинный чулок, либо с оленями, классические юбки и милые романтичные платья. Еще надо пополнить коллекцию теплых ярких колготок и отметить первую зарплату. Всё-таки на сегодняшний день, это один из немногих плюсов моей псевдовзрослой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий