11/02/2011

sweet november has already come













Вот так и живем. Не успеваем следить за мгновенно пролетающими месяцами. Лучший способ борьбы с повседневностью - это наслаждение ей во всей своей красе. Я не хочу слышать жалобы своих друзей, которые ничего не успевают. Я успеваю практически всё. Правда, иногда забываю поспать, но это поправимо.
Старые знакомые приводят меня в дурацкое место, где Куба Либре всё еще 30 тысяч, где я нахожу новых знакомых, с которыми можно общаться на английском, коротать вечера в пафосном Ренессансе с бокалом вина и салатом из манго и авокадо под звуки фортепиано. Новые знакомые едут навстречу неизвесности в Шабаны, а таксисту остается лишь ругаться матом, а мне объяснять, что Шабаны это как Гарлем.
Новые знакомые попадают в беду и абсолютно разочарованы белорусской действительностью. Мне очень обидно за нашу страну и за наших людей. И в Планете Суши я пытаюсь объяснить поведение и оправдать наших людей.Я провожаю новых знакомых в Вилюнюс от Макдака на Пушкинской рано-рано утром, выпив миллион чашек американо и выслушав миллион благодарностей.
Друзья уехали, а мне осталась бездна незаконченных дел. И вот я ношусь, как ужаленная пчелой по разным местам Минска. К подруге приехала мама. И я, как отличный друг семьи, развлекаю чету Худинских походом в кино на "Кот в сапогах", распитием невкусного белорусского пива и поеданием вкуснейшей фаршированной пасты.
А еще Лазертег с хорошим старым другом. Заброшенный пионерский лагерь, два десятка молодых людей, которые носятся по лесу с диодными лентами на голове и лазерными пистолетами.Это было легендарно. И Барни Стинсон мой секс-символ, даже несмотря на то что гей. И вечерне-осенний минск божественен. О да. Как бы моя мама не ненавидела Минск, это безусловно мой город, который будет сниться мне в самых красивых снах. Сны - это отдельный осенний мир, в котором я живу. Они такие красивые, что я действительно отдыхаю там.
А вечером в воскресенье, чтобы поддержать подругу, можно рвануть в Некст и выйграть там 600 тысяч.
В понедельник снова на работу. Ноябрьские праздники и Витебск. Киев-Дубаи-Абу-Даби. И ноябрь, я не сомневаюсь, пролетит незаметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий