11/04/2011

Нам всем суждено умереть либо от рака, либо от инфаркта. Люди делятся на два основных типа: на тех, что закупоривают свои эмоции, и тех, что выпускают их со свистом наружу. Или, если угодно, на интровертов и экстравертов. Интроверты, как известно, держат все в себе – всю свою злость и самоотвращение, и эти сохраняемые внутри чувства, как опять же хорошо известно, порождают в их организме рак. Экстраверты же, наоборот, в открытую злятся на весь мир, перенося на других то отвращение, что испытывают к самим себе, и такие эмоциональные перегрузки вполне логично приводят к инфарктам.
Такие типы, как он, чуть услышат, что учетная ставка в банке поднялась на десятую долю процента, и у них эрекция.
Кстати, я излагал вам мою теорию жизни? Жизнь подобна вторжению в Россию. Начало похода – блиц, блестят кивера, пляшут плюмажи, как переполошившийся курятник; лихой рывок вперед, воспетый в красноречивых донесениях, противник отступает; а затем долгий, унылый, изматывающий поход, сокращаются рационы, и в лицо летят первые снежинки. Противник сжигает Москву, и вы начинаете отход под натиском генерала Января, у которого ногти – ледяные сосульки. Горестная ретирада. Казачьи набеги. И кончается тем, что вы падаете, убитый из пушки мальчишкой-канониром при переправе через польскую речку, которой даже вообще нет на карте у вашего генерала.
Я не желаю стареть.


вы видели искры троллейбуса. ведь больше всего меня утомляет транспорт. эти узкие кольца и сотни машин. холодные пассажирские сидения, где ты теряешь контроль над чем бы то ни было. и потом на пустыре, продуваемом со всех сторон, ты ждешь свою пересадку. и ради чего то же ты встаешь в семь тридцать. разве для того, чтобы посторонние люди, не способные решить даже собственные проблемы, лезли в твою жизнь. желали помочь, не понимая ровным счетом ничего. я редко прошу о помощи. я еду в витебск, а потом мне надо будет говорить с родным, но далеким человеком о своем будущем. и я знаю, что буду молчать и со всем соглашаться. а ночью снова буду просить о чуде. странно, но здесь 600 км до денег, три часа на машине до цивилизации, 10 лет до успеха. так о каком будущем можно говорить! его тут нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий