3/22/2012

Frankfurt am Main

Франкфурт - типичный немецкий город. Один из тех, что отпечатывается на всю жизнь запахом булочек, кофе, свежих цветов, вкусом настоящего немецкого шоколада, солнечными улицами и улыбающимися прохожими. Если вы знаете толк в настоящих, немецких городах, вы никогда не заблудитесь тут. Вот красный Romer, окруженный галереями и кафе. Рядом главная площадь с Rathaus, вот река и набережная, и ooобязательно место велосипедистам. Улица с магазинами и рынками совсем рядом. Пройдите еще немного, и окаетесь возле биржи (бык и медведь не дадут вам сбиться с пути). Старый большой Hauptbahnhof с немецкими виноделами, которые не продают вино, а наливают попробовать.
Я вышла из самолета ранним утром, а подтянутые фрау уже попивали свой coffee to go перед самым долгим прабочим днем пятницы. Селав поезд и поехала в центр, истерично вспоминая свои скудные навыки немецкого. С первого взглядалюбилась в эту набережную с такими странными деревьями, мостами и собаками. Обожаю Европу за псов. Они все очень разные, красивые, смешные, похожие на своих хозяев, счастливые. Идешь по улице и понимаешь, что собаки тоже как бы тебе улыбаются. Дальше я прогулялась по открытому рынку с артишоками, пасхальными яйцами и немецкими сосисками. Такая настоящая эта Германия. Еще раз убедилась, что не могу без Европы.  Я люблю ее, особенно Гермашку. Веспы и велосипеды, припаркованные у тротуара, аромат жареных зерен из кофейни, музыка шарманки и гармошки. все там прекрасно и свободно. Аэропорт удивительно красивый и удобный. И жаль, что вылетающих в СНГ концентрируют в отстойном терминале. Думаю пройдет еще 10 лет и все будет по-другому. Надеюсь. 

По пути обратно в беларашу у меня было еще больше времени, чтобы надышаться Франкфуртом. Спасибо Lufthansa. Я устроила грандиозный безбашенный шоппинг, на который у меня не было времени во Франции. И это очередной пункт в список "за что я люблю тебя, Deutschland".
Маленькие шоколадки RitterSport, резиновые желатинки Haribo, запах S-bahn, универмаг Karstadt, по которому я могу бродить часами, подарочки, которые кидают в пакет в Douglas,  и эта приятная сладкая тяжесть после немецкого шоппинга.

Теперь в Германии я люблю на один город больше. 
Если вам выпадет пересадка во Франкфурте более 3-4 часов, не поленитесь выехать в город. Билет на электричку стоит 4.10 евро, поезд до железнодорожного вокзала едет не более 15 минут. Должно понравиться.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий