10/25/2013

Us in Cyprus. Part two.





Сидеть и смотреть на осень в окно, вспоминать, что ты делала неделю назад в это же время. Загорала и пила светлое Кео. Время - одно из самых необъяснимых слов для меня: как долго, бывает, тянутся две минуты, и как стремительно пролетают две недели. Настала та пора, когда мы работаем ночью, даже если это утро.
Я не перестаю разочаровываться в людях, которые пытаются перевести все твои впечатления в цифровое выражение. Сколько звезд, сколько дней, сколько стоит, с кем, зачем. Я больше не хочу чувствовать себя неудобно из-за того, что мои приоритеты отличаются от других. И не буду. "У богатых свои причуды", но я, поверьте, о них не знаю.
Прямые перелеты короче поездки Минск-Витебск значительно облегчают жизнь, можно даже закрыть глаза на чудо белорусского сервиса - Белавиа, и фиаско советской архитектуры - Аэропорт Минск 2. Пока шаттл развозит туристов по отелям, можно посмотреть, кто и как бедно живет в Беларуси. Можно взять автограф у Герасимени (хотя я до последнего думала, что это Домрачева) и получить по голове бутылками из Duty Free известного футболиста БАТЭ. Едешь себе, слушаешь Humane и абстрогируешься, настраиваешься на волну позитива и тепла. Немного покачав права в отеле, кидаешь чемодан в угол и бежишь к синему-синему морю.
Протарас. Typical resort caterpillar длиной с проспект Независимости, усыпанный сетями отелей, кафе, магазинами, кофейнями, раскинулся между апельсиновых рощ и восхитительных песчаных пляжей. Церковь Святого Ильи, пожалуй, самое романтичное место, оттуда открывается восхитительный вид на побережье, люди завязывают ленточки на деревьях, коты греются на солнце, влюбленные парочки мечтают о будущем, а Женя бесконечно щелкает затвором старого доброго Кэнона. Лакацыя інспірацыі нумар два - Fig Tree Bay, где даже море пахнет инжиром. Это очень красивый пляж с бесконечным количеством фиговых деревьев, беседками, скамейками и гамаками. Must visit.
 Ранним утром молодые люди в белых рубашках спешат на работу, подъезжает автобус, у которого руль справа - Kalimera, мне в Ларнаку. Странный город создан по круговой системе, говорят там розовые фламинго гуляют вдоль соленого водоема. Не знаю, не видела. Вообще, Кипр окутан тысячами легенд, и где правда, где вымысел сказать очень сложно. Я фотографировала в Ларнаке, каждую стену, изрисованную оригинальными граффити и смеялась от того, что под палящим южным солнцем уже развесили новогоднюю иллюминацию: снежинки на фоне цветущих магнолий выглядят весьма забавно.  Едем дальше и попадаем в Паралимни. Сразу скажу, что дорога до этого городка была более захватывающая, чем само место. Церковь, пальмы, старые дома и местные жители. 
На полпути от Протараса в Айя Напу находится Мыс Греко, который сунул руку в реку. Мы плавали туда на корабле с прозрачным дном, пьяный капитан показывал нам чудеса парковки лодки в пещерах, кормил рыб, проплывал под мостом влюбленных, танцевал сиртаки и разрешил искупаться в голубой лагуне. А так как у лодки было стеклянное дно, то весело было не только мне, но и товарищам, наблюдающим за подводным миром и моими ногами... 
Айя Напа - самый известный молодежный курорт на Кипре с белым песком на легендарном Нисси бич, с барами и клубами, с блэкджеком и шлюхами. Мне понравилось. Тут меня первый раз пригласили посмотреть на стриптиз, но, вспомнив "ночные смены, вы просто космос", я решила, что всё равно ничего нового не увижу, и поехала обратно в Протарас, чтобы пить карамельный латте в Costa и делиться впечатлениями со своими любимыми ленивыми тюленями.
У меня очень специфическое отношение к all inclusive, а теперь еще и к отелям. На компромиссы я иду только ради очень дорогих людей. Следующий раз, чтобы не лишать себя удовольствия выбора ресторана для ужина, многочасовых  променадов за лучшим мороженым на районе, походов на рынок и чувства себя как дома, я бы остановилась на скромной вилле, где шумные веселые соседи жарят барбекю, на завтрак бананы рвешь прямо с куста, а кофе сама завариваешь  в турке, где никого не интересует твой номер комнаты и во сколько ты планируешь выезжать.






























2 комментария: