1/19/2014

Here comes winter















Чтобы поставить точку, нужно было вернуться туда, где всё началось, где люди умеют радоваться простым вещам и искренне счастливы видеть друг друга, где по утрам кричат петухи, а ночью видны звезды, где можно замерзнуть в поле и греться на печке. Завтра меня ждут новые приключения, и у меня столько планов и надежд на этот год, хотя я по-прежнему живу только сегодня. Я благодарна судьбе, что меня окружают близкие люди, которые умеют любить, понимать и прощать. Хочу, чтобы все, кого я обидела в прошлом, были счастливы. И вообще, чтобы все были счастливы. 
Я так не радовалась настоящей зиме уже очень давно. И пусть у меня температура, сопли и глаза на мокром месте, я знаю, что всё будет хорошо. В кармане я ношу список, который написала на Новый Год, и я не намерена отступать от намеченного пути. Пока у меня есть силы, энергия, вдохновение и блеск в глазах, я знаю, что всё получится. Разве что вы можете подержать за меня кулаки, хотя бы до апреля. 
Мне бы хотелось больше видеть, ощущать, творить и отдавать, оставаться собой и становиться лучше. 
Проблемы делают нас сильнее и решительнее, а опыт помогает делать выбор без оглядки. Мир меняется стремительно, и у нас нет времени стоять и смотреть. Я уверена, что все важнейшие решения человек принимает в считанные секунды, потому что, как только ты закрываешь глаза,  ты уже знаешь ответ. Всё остальное - просто сомнения. Нужно верить в себя и больше мечтать, беречь близких и улыбаться не смотря ни на что.



2 комментария:

  1. мы все счастливы. выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аеее! Спасибо, дорогая! Повеселись на Олимпиаде!

    ОтветитьУдалить