10/23/2016

Saint-Tropez


Поездка в Сен-Тропе началась в Монте-Карло. Я томилась в ожидании машины, а, когда вышла на улицу и прочитала надпись “Heli Air Monaco”, сама превратилась в вертолет. Никогда не забуду лицо водителя, который, заметив мой восторг от очередного сюрприза, казалось, осознал весь смысл своего призвания.  Пилот нашего частного борта был суров и серьезен в отличие от меня. Я никак не могла усидеть на одном месте, да еще и эти ремни крепко сдерживали от желания прыгнуть в воду.  Я терпеть  не могу отели, но Hotel de Paris меня покорил. Красотка с reception проводила нас до номера и извинилась за дождливую погоду, я заявила, что несколько минут назад в Монако было солнечно – к хорошей жизни так быстро привыкаешь! С балкона я видела порт и жандармерию, из которой, казалось, вот-вот выбежит Луи де Фюнес и запрыгнет в ретро-кар к монашкам.

Я не представляю и не хочу знать, как выглядит Сен-Тропе летом. Я полюбила его таким размеренным, тихим и уютным. Мы рассмотрели все яхты в порту, погрелись в Senequier, понаблюдали за местными жителями и отправились знакомиться с лучшими пляжами, деревнями и панорамами Лазурного берега. Нам даже удалось побывать в клубе 55: заброшенном, пустынном сарае на берегу Средиземного моря, куда стремятся все black stars, it girls&sponsors. Маяк в горах напрочь отказывался позировать, было темно, и мы проезжали виноградники Pampelonne, в сумке томилась огромная бутылка того же производства. На листок я записала список кафе и баров, в которые можно сходить, но в отеле ответили, что все закрыто кроме Le Sporting, и мы рванули туда. Очаровательное кафе с харизматичным официантом, незабываемый и бесконечный салат с жареным сыром, бутылка вина по цене ящика, жар от печи и душевные разговоры. За эспрессо в лобби отеля я увидела свою знакомую из Минска, и от этого ощущение, что это все кино, стало сильнее. Мир сжимается и разжимается, как самая важная мышца в человеческом теле, гоняя людей, как кровь, туда и обратно, и здесь, самое важное - держаться за самых близких людей и не упускать их ни на секунду.  А те, кто используют тебя в качестве донора то ли вдохновения, то ли жизненных сил, ничего не отдавая взамен, пусть катятся к чертям по тем же самым венам-рекам с частотой 155 ударов в минуту или еще быстрее.
Утро было добрым, пьяным и с печеньками. Мы взбодрились швейцарским напитком feelosophy из минибара и угадывали, сколько это может стоить. В окна нам заглядывали туристы, а мы прощались с каждым предметом в этом роскошном и стильном отеле. Мы повидали много мест с приставкой «святой» и совершили так много «несвятых» поступков. И если вдруг меня спросят, где бы я хотела проводить все ноябри своей жизни, я, не задумываясь, спою “welcome to St Tropez”!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий