12/14/2010

Как я провел этим зимой

Брюссельская капуста. Моя брюссельская любовь. Волшебство dolby surround. Кружевная архитектура, старички в шляпах, новогодние елки, аромат свежих белгийских вафель с корицей и сливками, целующиеся люди на площади. В Европейском парламенте очень уютно, я чувствовала себя как дома, наверное, первый раз за это путешествие. В столовой вкусная и дешевая для Брюсселя еда, наверху вкусный кофе и прекрасный вид. Если бы Брюссель был мужчиной, я бы вышла за него замуж. Если бы Европарламент был бы пунктом назначения, я бы его достигла во что бы то ни стало. Бродить по улицам и вдыхать туман. Приятны даже капли дождя, которые совсем не воспринимаются как осадки.
По дороге в Бельгию мы проехали Швейцарию и МонБлан, который из-за сумеречной темноты можно было только понюхать, Францию с ужаснейшей пробкой, которая растянула наше путешествие до 24 часов - чистить зубы на заправке, то еще испытание, признаюсь я. Мы ночевали в огромном замке в пригороде Брюсселя. Ла Фореста. Он такой огромный с запутанными коридорами и холодными комнатами. Хогвартс по-бельгийски.
А перед отъездом в Италию мы попали на главную площадь с замками, елками, оркестром на балконе и мультиками, отражающимися от стен в стиле барокко. Я кружилась и щелкала своих новых друзей из Албании и Словении, которые никак не хотели меня пускать в сувенирные магазины. Которые никак не хотели отпускать меня в Беларусь...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий