5/15/2011

Берлин, я люблю тебя.

Доброе утро, мой любимый город!

Абсолютно без ума от тебя. Дышу тобой. Однажды я приеду, чтобы остаться навсегда. Свобода слова, свобода передвижения, свобода мыслей и действий. Берлин, ты навсегда в моем сердце, в моих снах и мечтах. Одним прекрасным субботним утром я сольюсь с потоком людей, спешащих куда-то по Курфюрстендам, выберу милое кафе с террасой и лучшим латте на свете, буду наслаждаться воздухом, пожилыми бюргерами, собачками причудливой породы, и скажу "я дома".

Я влюбилась в тебя с первого взгляда, помнишь, я сидела на траве, изучала карту и почувствовала невероятное притяжение к месту, где всё для людей, где всё для меня. Бродить под липами, любоваться витринами, лежать у реки, кушать китайскую лапшу, ехать в метро над землей, прятаться от дождя в Pimkie, отдыхать в сквере с попугаями, загорать на AlexanderPlatz, выгуливать пса, мчаться на велосипеде, рассматривать прохожих. Никак не выходит из головы то чудное время, которое я провела в Берлине.
Я хочу жить в Kreuzberg, пить пиво, есть камамбер, считать медведей на улицах, усердно работать и достойно жить, покупать цветы в лавке и ездить в Брюссель на праздники. Там, где я хочу.Там, где я по-настоящему дышу и живу.
Я иду по твоим мощеным тротуарам, и будто приподнимаюсь над землей, настолько окрыленная то ли независимостью, то ли немецким кислородом. Я счастлива, мне нравится то, что я делаю, и я не делаю то, что мне не нравится. И если секрет "Секрета" работает, то в скором времени мы будем вместе, мой Берлин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий