5/17/2011

Ilmenau. De-files


Люди спрашивают, учусь ли я здесь. К сожалению, нет. Но это чувство абсолютной гармонии с окружающей немецкой средой заставляет мечтать и писать маме пессимистичные тексты. Могу ли я остаться, хочу ли я этого. Йа-йа. Двери технологического университета сами открываются передо мной, из крана течет хорошая вода, лучшее пиво, лучший кофе, лучший шоколад. Свобода, нигилизм и безграничность - мы совершенно влились в здешнюю атмосферу: все улицы стали настолько знакомыми, что можно смело закрывать глаза, английская речь привычнее русской, европейский стиль предпочтительнее каблуков, велосипед популярнее фольксвагена.

После итальянского опыта brainstorming во время  workshop кажется сущим пустяком, что безмерно удивляет групмейтов и груплидеров. Да, мы такие. Азербайджанские девушки ревнуют азербайджанских парней к нам, а мы просто веселимся. Отличн проводим время с пакистанцами, знаете, у нас просто похожее чувство юмора, поэтому я теперь Миссис Валлихан. и прямиком из Берлина лечу в Исламабад на личном самолете моего "возлюбленного". Ребята, у которых мы живем, очень забавные и милые, любят водку, пиво. вечеринки, тосты с нутеллой и нас, наверное.
Странно, но немецкое спокойствие дает мне возможность быть естественной и милой. Здесь я это я. Ни в одном месте планеты моя улыбка не была такой искренней, как здесь. Люблю ли я эту страну или скорее я люблю себя в этой стране.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий