4/07/2011

КиевСтар

Я не знаю, какое сегодня число и который час. Я знаю, что только что я совершила 5-часовой перелет над пустыней, холмами и дюнами. Я в Киеве. И тут совсем Европа. Тепло, светит солнце, бизнесмены разговаривают о чем-то возле Софийского Собора, гарные украинки выгуливают своих иностранцев, дети катаются на великах и роликах.
Единственное, в чем Киев уступает Минску – это чистота, на мой взгляд, тут плохо пахнет и суперзасрано. А так есть много сходств – нелепые торговые центры в исторических местах, пафосные куклы и курящие папики, платные туалеты и дибильные идеологические лозунги.

Наступил вечер, я сидела на Крещатике и любовалась красивыми людьми, дорогими машинами и сталинскими постройками. Украинцы, действительно, одна из самых красивых наций, которые не устают поражать меня своей открытостью и добродушностью.
В общем, ребята нам есть чему учиться всегда, есть, что позаимствовать даже у ближайших соседей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий