5/25/2011

Ilmenau, Erfurt, Berlin, De-files


И вот я в Минске, ем в столовой за 5 тысяч, катаюсь на троллейбусе, решаю вопросы с учебой и дальнейшими перемещениями в пространстве, делюсь безграничным позитивом с окружающими. От Германии остались синяки и ссадины на коленях, горы фотографий, исключительно прекрасные впечатления и непреодолимое желание вернуться назад.

Последний день в Берлине был шикарным. Я уговорила своих друзей покататься на кораблике по Шпрее, уставшие, они засыпали под нежные звуки английского аудиогида, а я едва успевала менять настройки ISO на камере, потому что немецкая погода та еще капризная штучка.
На травке возле музея немецкого искусства мы твердо решили прийти к власти лишь ради того, чтобы разрешить всем валяться на газоне в Беларуси, где угодно.
И я готова была вытрясти весь кошелек, полный евроцентов, в грязный канал возле HauptBahnhof за возможность приехать туда еще раз. По воскресеньям магазины капиталистического монстра Европы не работают. Зато не дремлют манифестанты, которые считают, что коммунизм круче капитализма. Я сказала им, что социализм полне дерьмо, и в мире доверху набитом эгоизмом, лицемерием и ложью, нет места для  перфекционистских укладов. Больше всего в этой демонстрации меня поразили улюбающиеся лица полицейских. Их мотоциклы стояли сразу за макетом Фау 2 с девушкой в маске Ангелы Меркель наверху. А полицейские смеялись. Дубинки, слезоточивый газ, автозаки, пластиковы щиты - чушь! Позитивный настрой и свобода самовыражения -  "Пускай перебесятся, а завтра утром идут на работу!"
в Азиатском кафе напротив памятника жертвам холокосты мы поели вкусный овощной суп и напились пикантным имбирным чаем. Самым сложным испытанием было проходить мимо очаровательных плюшевых медведей в маечках с надписью "Я люблю Берлин". Я просила ни в коем случае не давать мне их покупать, но не пожмякать их было просто невозможно. Как и любая поездка, этот двухнедельный трип был вдохновляющим и клёвым. Кажется, я на 85% определилась с планами на будущее касательно широты и долготы моего местоположения. Пускай всё получится и сбудется. Мне повезет.










Комментариев нет:

Отправить комментарий