12/29/2011

Кто ты. Кто я. Что мы сделали за этот год. Нет ощущения праздника, зимы, Нового года. У всех.
Я больше не верю, что с нового года начинается новая жизнь. Скорее я буду отмечать новый год в тот момент, когда начну новую жизнь. И тут появляются новые элементы и функции, а старое барахло иллюзий тянется вслед. Жизнь разбита, я совсем забыла кто я. Умиротворение, праздник, каникулы. Некоторые люди возлагают на меня Большие Надежды. Глупые, странные люди, которые никак не могут понять, что это абсурд: ожидать чего-то масштабного от человека, который может потерять голову от одного единственного слова и мчатся на такси через весь город ради одного взгляда. Ничего не меняется. мы просто забываем, кто ты и кто я. Ты вспоминаешь раньше, поэтому как обычно выиграл. Я ненавижу этот год и уже ненавижу следующий. Я очень устала, и мне не найти себе места в этом мире. Сегодня пик одиночества и тоски. Близкие люди должны это почувствовать. Я продолжаю делать много ошибок и с каждым днем люблю себя все меньше и меньше.

2 комментария:

  1. жень, ты чудесная. пусть у тебя всё будет хорошо.

    фогельсон

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. ты такая же. а может, даже и лучше. спасибо. у меня всё будет кока-кола

    ОтветитьУдалить