12/31/2011

Финиш. Итоги года. Внимание! Заразно.

Песня года: Для меня Grenade, easy come, easy go, that’s just how you live… И сначала я просто видела видео на ютюбе, как парень тащит рояль через весь город для своей девушки, а потом красавчик Бруно использовал эту идею для своего клипа. Нравится.

Трип года: Путешествие в Санте. И несмотря на то что мое желание до сих пор не сбылось, я считаю, что проблема не в Плохом Санте, а в плохом делании. В любом случае, он очень милый парень, и резиденция у него волшебная, правда, подвела погода…


Лучшее лекарство от похмелья: большая картошка фри из мака и сырный соус. Инфа 100%


Лучшее лекарство от депрессии: Санаторий Летцы. Спа-процедуры, свежий воздух, прогул по сосновому бору и здоровый сон.


Клуб года: Дозари. Клубов в этом году я обходила много, не только в Минске, но и практически во всех странах, в которых была, но самые забавные истории случались со мной именно в этом новом месте. Видели бы вы ту смс, отправленную Даше, после ромовой вечеринки, или, например, как мы переливали виски в бутылку минералки, сидя на випе с миллиардером из США и его друзьями, или, как мы боялись, что нас увезут в лес литовцы на  Лэнд Ровере, история  о том, как Тому не пустили в Нектс, зато пропустили в Дозари. Хорошее место, но, как все хорошее и красивое в этом мире, имеет короткий срок…жаль

Место года: Bar Stravinski. И пусть в последние время это место приносит сплошные разочарования. Я открыла его для себя в апреле, и за несколько месяцев оно стало для меня вторым домом, где всегда можно насладиться концертами Kiss или Pink в лицензионной записи и любимым коктейлем Hot Anissed Grapefruit  c  кусочками сушеной карамболы.


Блюдо года: Картофель брат в Болгарии. Мы нашли это кафе на пляже в последние дни. Напрыгавшись на волнах, пошли туда и заказали крепкий местный алкоголь. Я ела кабачки, а Артем эту картошку, которая была очень вкусной. И мы вспоминали ее долго-долго.
 

Город года: Дубай. Мною уже написано более тысячи символов об этом месте, которое будет манить меня еще долгое время. И что-то подсказывает, что две визы ОАЭ совсем не предел.
 

Магазин года: Икеа. Поверьте, магазинов в моей жизни каждый год более чем достаточно. В Икее действительно можно жить, но более подробно об этом магазине вам расскажет мой хороший друг, если, конечно, вы его сильно попросите, ну или заплатите, потому что он с пятницы безработный (хахааха). Я бы купила в Икее всю чепуху и меняла бы интерьер в своем доме каждую неделю, но для начала стоит обзавестись хотя бы домом!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий