12/31/2011

Summary Vol2


Квартира года: Пушкина 44. Квартира Даши и Ули, где я проводила столько времени, начиная с сентября. Странное, уютное место, где меня частенько ждут.

Печаль года: Синяк под глазом. Выпивали с другом текилу. Я до сих пор не могу сказать ничего конкретного по поводу того, как именно я ударилась. Однако с этим синяком мне пришлось сдать экзамен по менеджменту и снимать выпускной своего факультета в Орионе

Кража года: кружка Старбакс из Дубая. Стоя на чек-ине, я действительно боялась, что вот-вот покажут запись, как мы с Хардипом  тырим эту кружку прямо в центре города. Но все обошлось и она меня бесконечно радует.


Концерт года: Моби. Тоже много чего написано! Как потрясающе это было, как я люблю этого парня с его космической музыкой и энергетикой инопланетянина.


Лучший кофе: Кофе в булочной в Берлине за 3 евро. Мы увидели эту кофейню со скатертями в клеточку, пока гуляли по Курфюрстендамм. Не нашли ничего более привлекательного и решили вернуться в нее, но чего нам стоило найти это маленькое местечко, затерявшееся в берлинской весне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий