12/31/2011

memories


"Знаешь, временами я все же, наверное, скучаю по елке, игрушкам, музыке, всем этим воспоминаниям, что связаны с праздником. Но не по пробкам на дорогах, давке в магазинах, всей этой суете".
"Счастливого-счастливого Рождества, которое бы погрузило нас в миражи нашего детства, дало бы возможность старику вспомнить радости его юности и смогло бы перенести путника к его камину и домашнему очагу!"

"Франческа хотела, чтобы Рождество было таким, как в легенде, иначе оно теряло для нее свою волшебную притягательность. Потому что рождественские гимны, ночная темнота и подарки были неразрывно связаны с тем временем года, когда жизнь обретает крылья и весь мир воспаряет вверх, к звездам."
"Рождественская шкатулка", Ричард Пол
Чжу-эн-лай – мой кумир. Или Джу-эн лай[17 - китайский дипломат, коммунист, премьер-министр Китая 1949-1976, 1898-1976], как его стали называть позже. «Как по вашему мнению отразилась французская революция на мировой истории»? На что сей мудрый муж отвечал: «Пока еще рано что-то говорить».

В этом году я не смотрела слишком много фильмов, не прочла слишком много книг, не слишком верила своим близким.  И, честно говоря, все мое мировоззрение было построено из кирпичиков Лего.
Эмираты, Дубай, Киев, Германия, Польша и Краков, Болгария, Швеция и Финляндия, Рига и снова Эмираты, Минск, Витебск – такая география моих дней этого года. Я встретила много хороших людей, и каждый из них приносил маленькую деталь конструктора Лего в мое сознание. Я благодарна им всем. Стала печатать имена и все стерла, потому что имена – это, пожалуй, самая неважная деталь этого рассказа.




Сайт года: theoryandpractice.ru Просто много интересной информации, ненавязчиво
И конкретно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий