1/02/2012

new year resolution

Milavitsa со Swarovski




Полина просит канфэтку





И если весь год будет таким же, как его начало, то скорей бы Новый Год. Я вам скажу одно: рано или поздно каждому срывает крышу. С этим надо научиться жить и ни в коем случае не подавлять внутри себя. Иначе случится "бабах". Я не верю в это новогоднее волшебство, тем более в чудеса, и еще с большим недоверием отношусь к ритуалам. Восточный гороскоп, високосный год, голубой огонек. Все больше убеждаюсь, что после краха СССР новогодняя традиция также медленно и верно отживает свое. Спасибо за каникулы. Даже не представляю, как мои дети будут отмечать этот праздник, и будут ли вообще... Я просто наслаждаюсь свободным временем, свежим воздухом, 7-ю миллиметрами снега и хорошими фильмами. У меня не было новогоднего настроения и, как вы можете заметить, его и не появилось.
В следующем году я мечтаю встретить Новый Год где-нибудь далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий