1/07/2012

Великие Луки, челка, Кеси,

Немного рождественской Кеси



В среднем содержание лошади в Великих Луках обходится в 5000 рублей в месяц.



уютное место Пятница 13, где официанты не знают, что латте - это кофе, и в меню сливки называются "слививки" =)

Меню "Адская кухня" ресторана Персона
Великолукский стрит-арт на стенах поликлиники
Сейчас 2 часа ночи, я заварю кофе и напишу вам про Россию.
После пяти лет пустых обещаний, я приехала-таки в Великие Луки - районный центр Псковской области. В России я видела только Петербург, Смоленск, Туапсе и вот Великие Луки. Так сложилось, что до России из моего родного города ближе, чем до Минска, но в Минск, честно говоря, тянет больше...
Настоящий русский город без правил дорожного движения, с полицейскими и ямами на дорогах. Погода была хуже некуда. Состояние: постновогодний коматоз. Тут по диагонали можно ходить на перекрестках, танцевать в спортивных штанах и куртке в клубе, пить водку прямо в магазине, тут свой собственный говор и собственные правила. Правда, я даже не знаю, что здесь нельзя... Из-за луж нам приходилось буквально плавать по узким улочкам, сапоги были вечно мокрые, а от мрачного неба над головой постоянно хотелось спать. Не могу сосчитать, сколько раз за эти два дня я повторила слово "пиздец". Изматывающий северный ветер, серая каша под ногами, казалось, единственное, что спасало - это кафе и квартира Даши, где мы сушили ноги и отогревали руки. Я рада, что я туда съездила и еще больше рада, что вернулась в Беларашу. Все-таки я человек, которого тянет на Запад, а не на Восток. Пока что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий