1/24/2012

январская

Январь пролетает, как Лексус по проспекту прямо перед твоим носом. Завтра уже среда. Я так рада, что эта дурацкая зима заканчивается. Год с идиотским началом. Кто бы сомневался. Я как всегда настроила кучу воздушных замков. Сджелаю годовой шенген, сделаю себе подарок и рвану в какой-нибудь Париж обязательно. Я много работаю и много развлекаюсь. Гуляю вместе со своей огромной семьей за городом либо гуляю со своей маленькой дурацкой студенческой семейкой в центре. И как бы мы не старались завязать с клубными тусовками - все тщетно. И я уже знаю все эти сценарии наизусть. Можно сколь угодно долго пить в Мэдисоне за "Антидозари", и к двум часа ночи рвануть туда, на квадратный танцпол, просто так. Широкая душа требует хорошего отдыха.
Я все чаще задумываюсь о судьбе и приметах. Что если я бы поступила так, а не иначе, где бы я сейчас была. Вот сейчас у меня идет кровь из пальца, а все потому что зима делает меня очень уязвимой. Уф сколько крови. Удовольствие и радость мне приносит сериал Шерлок Холмс, книга "Москва, я не люблю тебя" Минаева, прочитанная за несколько часов и документальные фильмы о Ницце, Париже и гиде Мишлена.
в будущем, я хотела бы переезжать из одного полушария в другое. Так я смогу спасаться от мороза. Я никогда не испытытвала особых чувств к зиме. Ни снег, ни праздники, ни горячий какао никогда не станут для причинами полюбить эту бесконечную темноту, холод, сырость и беее. Я не ем мясо уже почти три года и на протяжении всего этого времени приходится объяснять, почему я так делаю. Я устала и запуталась. Почему мы не можем принимать людей со всемиих странностями и особенностями. Привет, я гей, здравствуйте, я нацист, алло я вегетарианец, хай я алкоголик.
Как только ты произносишь одну из этих фраз - ты превращаешься в статью в Википедии. Почему? Давно? А что ты ешь? А не хочется? А рыбу ты ешь? Нет не ем.

Мне 21, я ненавижу зиму и не ем мясо, а еще я мечтаю о Париже.

ульяна и Фрол в Париже


Донна Каран, когда мне было 5 лет



Лофт в Чикаго и макронс

Комментариев нет:

Отправить комментарий