1/25/2012

Milestone




VS Angel

Агент Провокатор. Новая Коллекция.

Суперчашка, на которой можно писать мелком



Мой последний Татьянин день. Мы беларусы, мирные и счастливые люди. Благодаря тому что в сознании многих людей надолго отложилась память о Советском Прошлом, мы имеем уникальную возможность отмечать больше праздников, чем есть на самом деле. Вот и День Студента мы отмечаем в ноябре и январе. Студенткой я уже почти перестала себя чувствовать. Теперь это что-то переходное между выпускницей и молодым специалистом. И только в этом состоянии я на 100 процентов начинаю понимать фразу моих родителей "студенческие годы - самые лучшие годы в жизни!". Звучит как клише. Банальная фраза, которую с легкостью можно вставить в паузы в разговоре, однако, смысл в этом заложен немалый. Вот я не помню, что за студенческие годы мучалась отсутствием свободного времени, чтобы накрасить ногти, наоборот, я тосковала и от скуки зачастую лезла на стену. Вопрос, вопрос, который постоянно поселился в моей голове "что же будет дальше?". и как со всем этим справляются люди?И как у них не едет крыша? Думаю, со временем я сама найду ответы, но мне определенно нравится говорить об этом с такими же "перестудентами" как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий