1/30/2012

This weekend





Вид из окна на втором этаже Golden Coffee

It only goes to show
That here it comes,
Here comes the weekend
And I'm on my own again
With a Saturday in the rain.
Here it comes,
Here comes the weekend.
The fine line from pleasure to pain
Is making me cry.
When will I see you again?
Вы задумываетесь о том, что стареете и убиваете себя? Как быстро вы об этом забываете? Вы решаете бросить пить и заказываете мохито или текилу, или и то и другое. Приезжали мои знакомые из Швейцарии. И мы немножко покутили. Странно, но им вовсе не было интересно ни Троицкое предместье, ни Национальный художественный музей. Бары, кафе и рестораны - вот чего хотели так легко одетые иностранцы в морозном Минске. А желание гостя для нас закон. И пусть рабочие из Цюриха в сутки получают столько, сколько я за месяц, я свободнее и счастливее. Наверное. Ведь в отличие от моего друга, у которого собственный бизнес в Швейцарии, я хотя бы не засыпаю с головной болью. И вовсе не надо думать о том, что из-за такой холодной зимы я уже потеряла 35 тысяч евро. Блядь. Извините конечно. Но какого хрена все так несправедливо???
Сначала мы полечили гостей в Планете суши, потом показали приют турецких интуристов в Голдене, затем отправились в полюбившееся швейцарцам место Ренессанс. А потом мы их бросили. Потому что все были уставшие и у кого-то был вылет в 6 утра.
Мы выпили пятидесятую кружку кофе за день и отправились в Лофт на вечеринку "28", которая была посвящена клубной жизни в Минске начала нулевых, а по сути оказалась обычным движем минского молодняка. Мне понравилась музыка, обстановка и наш настрой. С туалетом в Лофте беда, но как сказал охранник на входе в уборную "решают".
У меня были насыщенные выходные,которые стали отличным поводом ненавидеть понедельник еще больше!


Ореховый каппуччино


Текила с апельсином и корицей



Салат с грушей, виноградом, рукколой и сыром Мемен-блю в Ренессансе

Латте, десерт и мой ореховый каппуччино

Ренессанс

Мохито в Голдене

Golden coffee


моя красивая подруга и я


Комментариев нет:

Отправить комментарий