2/02/2012

В День Сурка


[13:31:41] P: расслабься. никто же не заставляет тебя с ними общаться. бля 36 лет. да что он делал все эти 36 лет??
[13:31:54] H: да бля
[13:32:06] P: это твоя карма
[13:32:16] H: мой любимый возраст
                       тут всё понятно
                       70 процентов, что он не позвонит
[13:35:38] P: есть разница в "за тридцать" и "под сорок"?
                      я думаю позвонит

[10:54:32] P: обледеневшей жопой на заледеневшее сидение
                      мароз
                      давно пора взрослеть и отвечать за говно которое делаешь
                      в нью-йорке 3 часа ночи.
                      а в рио плюс 22
                      я установила какое-то приложение в гугл хроме и теперь все это знаю.
                      я сегодня иду в кино с N
                     еще вчера он пригласил меня в кино и в мак. так хорошошо, чсто у меня еще                   есть в запасе первые моменты и фразы " я никогда еще не..."

[11:24:57] P: я люблю свое общество. они такие мимимишные долбоебы
                      надо ехать в москву
                      или в киев
                      тут чтобы прославится надо надеть сарафан и кокошник и взять букетик   васильков
                      и все равно найдутся олени которые напишут "я б вдул"


Femen vs Hockey. Я тоже против этого Чемпионата, ведь мен япереселили в жуткую дыру из-за него.



Converse for kids






Сегодня День Сурка. И я вспоминаю фильм, который так любила в детстве. Бил Мюррей, честно сказать, мой любимый мужчина с тех самых пор. Сегодня так холодно, что на месте сурка, я бы даже не высовывалась из коробки.
У меня часто случаются дежа-вю, но не длинной в целый день, день Сурка, зато в моей жизни есть люди Сурка. Люди Сурка, знаете, они появляются в вашей жизни в разные периоды, вы всегда рады их появлению вновь. Обиды, разочарования и предательства, боль, печаль и уныние – это то, что остается в прошлом, это то, что вы забыли о них. Проехали или решили, что сами виноваты. И вот примерно раз в год Люди Сурка напоминают вам о себе. «Привет, как дела, давно не виделись, а чего это ты не звонишь?» И вот вы снова с распростертыми объятиями впускаешь их в свою жизнь в надежде на то, что в этот раз все будет по-другому. И угадайте что? Все по-старому. Люди Сурка появляются и исчезают. Я не уверена, что не наступлю на те же самые сурковские грабли в следующий раз. Я просто живу и сильно стараюсь учиться на своих ошибках.
У меня есть друг, который все время повторяет «Как здорово, что мы с тобой познакомились и как жаль, что ты не ешь мясо. Ведь ты - завидная невеста с работой, образованием, глубоким внутренним миром и декольте. Но это твое вегетарианство никуда не годится!» Обычно я молчу и улыбаюсь. А про себя думаю, что «ты бы был завидным женихом, если бы не говорил так много, не занудствовал и не навязывал свои мысли таким свободным людям, как я!» Почему я с ним продолжаю видеться? Я в него верю. Еще пару лет он будет методично выбирать себе невесту, потом забьет и сосредоточиться на главном – на деньгах. Пока у меня есть возможность умиляться тому, походу в Макдональдс и его спортивным штанам в 30-градусный мороз. Почему я продолжаю с ним видеться?..Я верю в себя. Я верю, что я еще не окончательно превратилась в циничного монстра. И я надеюсь, что у меня никогда не появятся эти счетчики в глазах, на которые жалуются все мужчины. Прагматизм, реалистичность, материалистичность, очаг и мамонт. Вообще, я за равноправие. Еще я за то, что, когда любишь, не обращаешь внимание на недостатки, как бы банально и коряво это не звучало. Я всегда это повторяю своим Людям Суркам. Может, хотя бы для этого они возвращаются в мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий