2/11/2012

Даша начала новый блокнот, а я бутылку Шардоне



Заказываем суши. Суши весла.


Мужчина развлекал нас как мог





я поняла что в этой жизни \\ нет справедливости увы \\ здесь можно даже секс за деньги \\ но только не мочить манту
я вырасту и стану куклой \\ запишет девочка в дневник \\ наполовину получилось \\ добавит через двадцать лет
давай останемся друзьями \\ такой же бред как например \\ собака ты мне надоела \\ давай ты будешь мне котом
Пирожки
Будет ли при какой‑то другой власти Наталье Синдеевой, Полине Дерипаске, Светлане Бондарчук и мне жить лучше? Нет! Если будут честные, Чуров фри, выборы, побе­дят либо коммунисты, либо националисты. Не Прохоров и даже не Навальный. Большая страна за годы воровства стала потрепанной и злой. На такой почве правые идеи не приживутся.
Герои «норковой революции» тоже – персонажи «Пелевенщины». Божена Рынска, которая одновременно с одинаковой силой переживает за судьбу России и за шубу, Малахов, Канделаки и ваша покорная слуга, как Чип и Дейл, спешащие ей на помощь. Прохоров, у которого совсем недавно перестала болеть пятая точка от проделанного с ним фокстрота и вдруг призванный вновь – видимо, для повторного коитуса с властью. Это ведь трагифарс, и затянувшийся.
Собчак К.А.
Артем 
я не знаю как его уже вернуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий