4/22/2012

«Я тоже хочу куда-нибудь поехать...»











Привет. Долгие выходные всегда отличный повод привести мысли в порядок. Мы планируем свой выпускной:бронируем отели и билеты на самолет, строим планы на взрослую жизнь. И я буду скучать по студенчеству всем сердцем. Возможно, благодаря тем моментам, которых не было у большинства моих сокурсников. Путешествия. Студенты - самые свободные люди на земле.

Расскажу вам о нескольких возможностях поехать за границу, будучи студентом. В двух из них я принимала участие, об остальных знаю от друзей, которые неплохо проводили время на этих, так называемых, студенческих фестивалях.

1. Gristuf. www.students-festival.de

Два года назад я провела незабываемые две недели в маленьком городке в Германии. В моем жж pessanta.livejournal.com вы можете найти впечатления от всего, что происходило со мной во время этого фестиваля. Честно признаюсь, это перевернуло мое сознание.

Место Greifswald. Добираться до него далеко и дорого, но весело, если заранее познакомиться с участниками. В городе расположен хороший университет с экономическим, медицинским и прочими факультетами. Город красивый со своеобразной архитектурой, набережной, совсем недалеко от моря. Все две недели мы жили с немецкими студентами, на их съемной квартире, что было классно, весело и познавательно. Жители города помешаны на экологии, вы можете встретить босоногих растафарианцев или неонацистов, но все довольно мирные, любят пиво и вечеринки. На выходных можно съездить на море на поезде, или в Росток, или в близлежащие города полюбоваться замками.

Фестиваль проводится раз в два года, тема всегда разная. Единственное, что могу посоветовать - если вас не заинтересовал ваш workshop, не мучайте себя, смело идите гулять по городу или по магазинам. Никто не парится.

2. International Students Week in Ilmenau (ISWI)

www.iswi.org

Фестиваль пройдет в следующем году. О том, как мы веселились целую неделю в Тюрингии с Худинской можете читать тут или в жж. Город современнее Грейвсвальда, и программа короче на целую неделю. В Ильменау также располагается университет. Что-товроде политеха, поэтому там очень много парней! Мне запомнилась природа этого города и постоянные вечеринки в четырех клубах. В общем, будет незабываемо!

Для того, чтобы принять участие в любом из этих фестивалей, совсем не нужно ночевать в библиотеках. Просто напишите искреннее мотивационные письмо и грамотно составьте резюме. Вам придется заплатить за дорогу, за визу можно не платить, если скажете в немецком посольстве, что цель поездки образование.

3. International Student Week in Belgrade.   www.iswib.org

По-моему отличный шанс побывать в Белграде. Очень заманчиво. Собственного опыта нет. Единственное, сортам придется заплатить взнос за участие, но он небольшой, не волнуйтесь. А сербы, на мой взгляд, одни из самых безбашенных ребят.

4. International Student Festival in Trondheim. www.isfit.org

Норвегия. Зима. Класс. Я влюбилась в фотографии своих знакомых, которые все-таки посетили эту неделю прошлой зимой. Если очень понравится ваша мотивация, могут даже заплатить за перелет, однако, просьба о материальной поддержке, может значительно сократить ваши шансы быть избранным. Решать вам.

5. European week in Eindhoven. www.europeanweek.org

Сайт, к сожалению, пока недоступен, надеюсь, что из-за этого Эйндховен не станет недоступным для вас.

Для меня это просто город и страна мечты. Я бы просто путешествовала по Нидерландам вместо посещения семинаров и тусовок.

6. International Student Week in Timisoara. www.iswint.to

Румыния - красивая страна, особенно та часть, где находится Тимишоара. Тем более, как показывает практика данные фестивали становятся отличным поводом встретить своих старых друзей, которых разбросало по свету.

7. Student Conference in Maribor www.scim.si

Это отличная конференция для творческих людей. Я знаю, что Словения прекрасная страна. Вперед

Я уверена, что на этом список возможностей не заканчивается. И помню, как меня заинтересовала Student Week in Tanzania, и вообще в свое время я мечтала организовать что-то в этом духе у нас (только лучше, чем Селигер, в плане не в палатках). И это удивительная возможность обзавестись друзьями из разных уголков, вырваться из рутины, оторваться, улучшить language skills, и попутешествовать само собой :-)



Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий