4/26/2012

Минск-чистый город!

Знакомьтесь, мое будущее место работы :)

 


Вид из окна президентского люкса гостиницы Европа
Вход в Парк Горького
Скромные авто под отелем Европа
Ночь. Минск.

Tapas bar (бывшая Upteka, где мало что изменилось) там вкусное, вино, кофе, и официант - мой одногруппник :)
Минское море, или Заславское водохранилище. Красота и свежий воздух.
Coffeebox №2 
Макарунс в Кофебоксе на Пасху :)
Старый евро лучше нового рубля
Вчера. Набережная Свислочи.
Мальчик возле ЦУМа. Делает что-то неприличное.
Красавчик
Модный салон-парикмахерская "Мечта"
Уакзал
Bistro de Luxe, еще одно модное место господина Вадима
Falcone - лучший и самый дорогой ресторан Минска. Отличное место для любителей "поесть и поспать под Фэнка Синатру"
Возвращаясь из любого путешествия, мне всегда хочется прогуляться по Минску. Я его обожаю. Мама не любит Минск, а папа говорит, что тут нечем дышать. Я с ними никогда не соглашаюсь. Я живу здесь пять лет и, кажется, не знаю всех закоулков до конца. Порой я начинаю думать, что город исчерпал себя, и нет уже мест, от которых останавливается дыхание. Но всегда есть классика, например ивы за красным костелом, где хочется поставить столики с белыми скатертями и скрипачей, есть Троицкое, в котором я мечтала когда-то жить, но теперь предместье стало совсем невзрачным из-за дома, который построил Чиж :-) , есть хлебзавод на горке от которого пахнет свежими булочками с изюмом, есть Парк Горького с вечно голодными утками.

В общем жить тут хорошо и легко. Наконец, пришла весна, и трава в Минске какого- совершенно красивого зеленого. И солнце, и люди немного счастливые. И кафе уже установили террасы, так что держись столичный общепит! С весной или с летом, любимый город.

П.С. Я что-то подсела на 2 вещи последнее время: сериал Безумцы и инстаграм.

@parchevskaya

Всем флору

И я теперь вроде веган.

Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий