5/04/2012

Пражизнь


Чтобы вы не забыли, что с нашими глобальными изменениями в любую секунду можно ожидать снег.


СНЕГ



Парижская витрина и такой вот аутфит

Прекрасные открытки с Монмартра

И Вэй Вэй фото.

Кладбище Пер-Лашез. Одно из любимых мест в Париже. Надпись на надгробии одного француза. Он всю жизнь не давал жене развод, после его смерти он написала "Наконец-то одна". В этой фразе вся французская природа. Ине только французская.


А это письмо от Бейонсе для Мишель О. Всё-таки какая же милая эта женщина. Я ее обожаю.

Это еще одна девушка, которая вызывает у меня крайне смешаные чувства.

Этоя. Перед встрече с гостями из Москвы, которые понаехали в период майских праздников. Кстати, кто еще не фоллоу мой инстаграм, дизреспект, братки.



Этоя. скоро безработная. Надеюсь временно. Хотя нет. Точно временно. Ведь мы верим в лучшее, правда!



Вторая неделя веганства. Полет проходит нормально. Когда светит солнце вообще не хочется есть. Хочется пить фреши на террасе и строить планы. Да, я не верю в светлое будущее и везде ищу подвох. Такая противоречивая натура. Сто раз уже в этом убедилась. Меня радует отсутствие весны этим летом.

Иногда кажется, что жизнь предопределена на сто лет вперед, и пытаешься с этим смириться, но вдруг раздается звонок, а за ним ещё один и ещё. Пара предложений и твое сознание разрывает от близости мечты. В такие моменты четко осознаешь, что для тебя важно. Семья, карьера, успех. Можно весь день пролежать на кровати, наслаждаясь историей судьбы Стива Джобса, а потом летать от интервью к интервью по лучшим местам любимого города.

И даже, пока я печатаю этот текст, заманчивые предложения продолжают поступать. Главное, знаете что, не терять голову. Именно сейчас мне не хватает адекватной оценки своих возможностей. Давно пора нарисовать SWOT анализ себя. А то баланс амбиций и способностей никак не сводится. Что делать.

На самом деле, я много чего думаю сейчас, как обычно красиво и неправильно. Например, что мучное будущее - это грязная мдааа на чистое тело. Или то, что мужчины рядом со мной,чувствуют себя несчастными , потому что не могут и никогда к смогут сделать меня счастливой. Такая жизнь Мебиуса, но это не мешает ей быть моей любимой жизнью, полной сюрпризов, неожиданностей и дилемм.

Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий