5/20/2012

Domingo

 

 

 



 

 

 

 

 

 





 

 




 

 

 

 

 

 

По-испански это воскресенье. После того как я уволилась, у меня каждый день суббота. А сегодня воскресенье. Мне предстоит куча бумажной работы на следующей неделе. Ведь меня нашло место моей мечты! Так здорово быть молодым и приниматься за что-то новое. Помню в старших классах мы приезжали в Минск и ходили обедать блинами в гостиницу Октябрьская, а теперь я буду там работать. Уже представляю свою форму и дежурные улыбку, за которой буду прятать свою внутреннюю барыгу. Скоро начнется взрослая-превзрослая жизнь. В университет мы ходим теперь по особым случаям. Я чувствую себя абсолютно чужой там, разве что кофе, по которому я очень скучаю, навевает приятные воспоминания о безумствах пяти лет в нархозе. Как люди понимают, что они повзрослели, что им больше не нужна поддержка, и станет проще, если они сами начнут решать все вопросы? Каждому свое время. И для меня оно, видимо ещё пришло. Но это восхитительно знать, что ты уже что-то из себя представляешь, и через пару недель тебе дадут сертификат в будущее.

Два года подряд май я проводила в Германии. И мне сильно не хватает этого. Я скучаю по Берлину, пытаюсь найти нечто похожее на Zoologischer Garten & Unter den Linden в Минске. И все же...

Несмотря на ностальгию и тоску, мы отлично проводим время с друзьями. Они здорово меня поддерживают всегда, хотя у большинства такие же проблемы и экзистенциальные шарады, как и у меня.

Еще мне часто пахнет морем и иногда цветами. Это странно, ведь моря у нас нет, но я живу у канала, который ранним утром выглядит весьма романтично. И вечером тепло гулять или засиживаться на террасах допоздна,  допивая эспрессо. Я всё равно ощущаю, что мы пережили значительный этап взросления, и событий в этом академическом году было примерно столько же, сколько во всех предыдущих вместе. Оттого ли это, что появилась работа и та нестерпимая жажда жизни, когда ты готова откусить себе ухо ради чего-то нового.



Published with Blogger-droid v2.0.4

1 комментарий:

  1. красивые фотографии!

    заходите на мой блог и если нравится обязательно присоединяйтесь ;)

    www.LAByDiana.com

    ОтветитьУдалить