5/31/2012

О цветах, насекомых, псах, о дипломе и новой любви

 

 



 

скворцы у нас везде

 

скоро ягодки



 

 
Полли лавс ю олл
 

 

 

 


Дома так красиво, что захватывает дух. Каждый раз приезжаю и не могу надышаться свежим воздухом, ароматом цветов и зелени вокруг, запахом дыма из бани. На протяжении долгих лет мама отвоевывала кусочек земли, отведенный под картошку, для сада с газоном, цветами и альпийской горкой. И я так счастлива, что теперь у нас не так много грядок, зато куча разных цветов. Маманн фанатик.

Я часами собираю жуков, по небу летит дельтаплан, и Полли продолжает сходить с ума - такое простое это собачье счастье: вырваться из барьера и заставлять улыбаться любимых людей. В этом мы с ней похожи. Только мне приходится ехать четыре с половиной часа, чтобы освободиться из душной клетки однообразия насыщенной жизни столицы.

За окном поют пташки, бабушка осваивает новое веганское меню на кухне, наступает доброе утро. Мне никуда не надо бежать, не нужно никому звонить, чтобы избавиться от чувства тоски и одиночества, я включаю тв, открываю книгу и живу, дышу, мечтаю.

Мне казалось, что мая в этом году в моей жизни будет больше. Я даже испугалась, осознав, что через неделю сдавать мой первый последний экзамен. уже лето. Это самое сумбурное время, но на столе лежат два письма в файлах, которые гарантируют, что все у меня будет хорошо дальше. Процедура перераспределения - это как бросок монетки: когда все ещё толком не ясно, ситуация зависает в воздухе, а твой пульс в ожидании результатов, ты четко понимаешь, чего хочешь. Я ненавижу ждать, но порой это просто необходимо. А ещё смирение - моя новая тактика в игре с судьбой. Я в нее верю, но в себя верю больше.

Мне сделали новую стрижку, и у меня к ней неоднозначные чувства. По ночам я чувствую фантомные боли своих кудрей, и усердно втираю несмываемые репейные маски в мозг.

Скоро я перееду, получу диплом, полечу на море с Худинской, начну работать тварам аднаго атэля...и если с июнем все понятно:экзамены, диплом, Барселона, клубника, то 3 недели июля остаются девственно чистыми в моем воображаемом ежедневнике. Есть несколько топографических идей и авантюр, в которые очень хочется окунуться, но мысли, что я уже взрослая девочка, которой нужна машинка и квартирка съедают меня изнутри. Львов, Петербург, Варшава, Вильнюс, Юрмала, Стамбул. Зажмуриться и скрестить пальцы. И не тратить в Испании все силы, деньги, здоровье.

Мою новую любовь трясет от землетрясений в Италии. Волнительно. Не верю! Не верю я в отношения на расстоянии, поэтому рада видеть тебя снова и совсем не соскучилась free love.


 

 

 
Жуки делают это
 

 

 

 
 

 

3 комментария:

  1. вот с машинкой и квартиркой вообще не понятно - с одной стороны такие глупости, а с другой - офигенная степень свободы. даж не знаю) такое крутое время у тебя, drink it bottoms up

    ОтветитьУдалить
  2. какой у вас зверь грозный!) хотя нет - глаза у него добрые-добрые)

    ОтветитьУдалить
  3. Она нежная очень и добрая, не любит только мою кошку (хотя кто ее любит) и все время пытается ее съесть.

    ОтветитьУдалить