7/11/2012

El mar, la mar









Альпы. Летайте Austrian.

 Ingredientes de un auténtico Gazpacho andaluz:
6 tomates maduros (bien rojos)
Medio pimiento (aji)verde
1 diente de ajo crudo
7 cm de pepino
media cebolla
aceite de oliva
vinagre
sal
pan

Мне сложно описать все мои впечатления после поездки в Испанию. Это надо видеть в моих глазах. Уже давно путешествия не приносили мне столько вдохновения, любви, жажды жизни, вкуса и яркости. И дома за столом, замачивая мой диплом, я могу с легкостью опрокинуть и разбить тарелку, размахивая руками в каталонском стиле. И пусть мой язык за несколько дней соскучился по испанкой речи, жесты все равно живут своей барселонской жизнью, а "с" произносится мягко как никогда ранее.
Люди. У испанцев стоит поучится раскрепощенности, размеренности и свободе. Они готовы на каждом шагу говорить "Que guapa!", что значит "Какая красотка!", улыбаться, целовать первого встречного и обязательно два раза. Мне нравятся эти люди. Они будто созданы для отдыха. Fiesta y siesta. Истина, абсолют, религия. Они не верят ни в какие кризисы, у них есть море, солнце и вкусное вино. Жизнь прекрасна. Они это знают, они этим гордятся. И нет необходимости учить иностранные языки, коллекционировать учебные степени, стремится заработать все деньги мира. Можно лежать на пляже, набивать мяч, знакомиться с хорошенькими девочками, выкурить косячок или два, и в конце "рабочего дня" получить 60 евро. "А что вы хотите? Надо же мне что-то кушать!" - заявил мне парень, расставляющий шезлонги. К слову, жил он с родителями, жил с ними на протяжении 35-ти лет.
Я любила поболтать с водителем автобуса или с шефом ресторана, с хозяйкой отеля или с радикально настроенным баском. Может, мне нравилось, как испанский, так глубоко запрятанный внутри, сам по себе вылетал из моих уст. Единственное о чем стоит жалеть - это то, что я не приехала сюда лет семь назад, когда болела этой культурой, литературой и философией. Тогда, когда мне снились сны о Дали, Санчо Панса и Франсиско Кеведо.
Зато теперь с закрытыми глазами я буду видеть пустынный пляж Кастельдефельса, сумасшедшее Средиземное море, туманную гору, где спрятан национальный парк Гарраф, кафе с разнообразными copas y tapas, цветы, кактусы и пальмы.
Фиеста. Я влюблена в Испанию. И понимаю, что Каталония это всего лишь ее часть, но что-то мне подсказывает, что роман наш будет на расстоянии. Ведь в этой стране невозможно работать. Мы пили утренний кофе, а испанцы допивали пиво на afterparty, мы хотели вкусно пообедать, а все рестораны были закрыты на полуденный сон, мы хотели сладко поспать, наскакавшись на пенных волнах, а под окном старики распевали песни, мы радовались и гуляли под дождем, а молодежь пряталась под крышами. 
Однажды совершенно случайно после литра сангрии и мохито, после ночного купания при луне мы попали на сальса-вечеринку. Под конец все готовы были преподать нам урок танца. Действительно, каждый танцует ее по-своему. И поверьте, так сложно уследить за ритмом, когда в тебе столько клубничных мохито. Когда ты знакомишься с молодым человеком, будь готова, что он расскажет о всей своей семье, покажет фото, видео всех своих двоюродных племянников и братьев мужей своих сестер. Открытая душа. Вечеринка в бассейне, на которую тебя везут в Ягуаре, а потом ты понимаешь, что никогда в жизни и мизинца не помочишь в этой воде, мифические дискотеки в Барселоне и ликования по поводу победы на Евро с фейерверками, петардами, флагами и сигналящими авто. Всё это праздник, который всегда с ними. И иногда, дней на десять, с тобой.
Еда. Там вкусно всё от оливок из супермаркета до паэльи от шефа из огромной сковороды. Новый день, новое гастрономическое искушение. Андалусский гаспачо и вегетарианская паэлья, летние салаты с рукколой и гранатовыми зернами, тапас с перцем и томатом, мексиканские начос с гуакомоле, манго, дыни, спагетти, спаржа вместе с лучшим пивом или отличным вином вселяло в нас энергию и новые силы.
Это был прекрасный отдых. И единственный минус - это то, что он "был", а не "есть". Я очень скучаю. Под конец мы всё-таки прониклись ритмом ничегонеделания и просто плыли по течению, делали, что нам хочется, ели, что нам нравится, танцевали, слушали музыку, примеряли обновки с барселонских сногсшибательных распродаж, пили капиринью на диванах, отдыхали и наслаждались. в лучших традициях...

О Барселоне еще отдельно напишу, нужно лишь с мыслями собраться.




Спаржа
Птичка по имени Колорин. Наркоманка, поет от марихуаны.



Победа испанцев на Евро 2012. От радости не перевернули флаг.

Вегетарианская паэлья, приготовленная специально для нас.





Комментариев нет:

Отправить комментарий