7/13/2012

5 мыслей за 36 часов до


Я написала этот пост около двух недель назад перед полетом в Испанию. сегодня андроид решил, что самое время его опубликовать. ну что же, может планшет знает обо мне больше, чем я думаю.

 
1. Все самые приятные события случались неожиданно. В большинстве случаев они противоречили моим убеждениям, планам и мечтам. Я не из тех, кто верит в Секрет. Я скорее за Антисекрет: думайте о плохом, просчитывайте все негативные исходы, готовьтесь к войне.
И я могу говорить, что все будет хорошо, кому угодно, кроме себя. Потому что я знаю, как все бывает нехорошо. О моих косяках можно писать сценарии сериалов. Ну разве об этом должен думать человек, который отправляется в путешествие? Плохие мысли, плохие.

2. Люди должны научиться верить в себя и верить только себе. А если и доверяете свою судьбу другим людям, то не смейте жаловаться! В конце концов, сам виноват. Я не люблю вспоминать о своих ошибках, ещё больше я не люблю, когда мне о них напоминают. Не люблю, да это просто приводит меня в бешенство. Я перестаю что-либо слышать после фразы «я же говорила», после нее - я зеленый Халк. Эти слова от меня вы никогда не услышите. Это табу, потому что все имеют право на ошибку.


3. Беспочвенное соперничество. С детства терпеть не могу, когда меня сравнивают, с Джессикой Альбой или с соседкой по парте whatever. Ещё противнее понимать, что близкие люди пытаются «меряться письками» с тобой. Это все усложняет. Я не могу доверять им и жду подножку на каждом шагу. Почему нельзя смириться с мыслью о том, что все разные, индивидуальные. Так или иначе, нас всех наградили приблизительно поровну возможностями, способностями и талантами. Развивайтесь. А если вам нужна ролевая модель, то есть кандидаты получше, могу кинуть ссылку если что ;-) . А то выходит, что я как Apple, а ты, как Windows. Дискомфорт.
4. Боязнь будущего. Вы не знаете, что делать, вы считаете, что не на своем месте, вы верите, что заслуживаете большего? Дерьмо собачье.
Бесполезно гнаться за звездой на небе. Особенно без специальной подготовки. Просто постарайтесь найти занятие, которое не будет вас слишком раздражать, и поможет вам развиваться, даже если развитием станет навыки работы с факсом; и постарайтесь делать это хорошо.
Я дошла до этого недавно. И это чертовски помогает мне жить. И в словах чиновника на ОНТ есть доля правды:«пусть поработает два-три года, поймет, как этот теленочек в колхозе растет, а потом уже будет хорошим менеджером». Как-то так.
Самолеты взлетают и садятся каждую минуту, и никто не может сказать точно, что лучше:взлетать или приземляться. Ведь, когда ты идешь на посадку, перед тобой пункт назначения, точка, а не бесконечность-неизвестность.
Не бойтесь и не требуйте слишком много.
5. Мне кажется, я больше не могу писать блог. Мне не хватает людей. Людей, а не профайлов, ников и юзернеймов. Я хочу говорить о том, что я думаю, обсуждать часами, как в школе у речки после уроков. Я старею, я больше не студент, и нет больше бесплатного проезда ни буквально, ни метафорически.
P.S. Пойду утюжить летние вещи, во вторник на рассвете мы начнем свою собственную «Вики. Кристина. Барселона».
Published with Blogger-droid v2.0.6

Комментариев нет:

Отправить комментарий