4/12/2012

Maskwa































Это была отличная тема для шуток моих друзей. «Парчевская объездила весь мир, а в Москве не была!» Была. Я рада, что моя Худинская составила мне компанию после короткого сообщения в skype «поехали со мной». Было холодно-холодно, поэтому мы обошли все must seen места и засели с кофе в Охотном. Красивый, дорогой, удобный и суматошный город, который я представляла совсем иначе. Возможно, это покажется смешным, но я всерьез думала, что в Москве на каждом шагу топ-модели и Филипп Киркоров. Те же чувства, что и в Питере: здесь классно находится, но не более трех дней. Москва заставила меня полюбить Минск ещё сильнее. За простоту.

Аэропорт Шереметьево действительно хорош, и аэроэкспресс - это чертовски удобно. Я старалась не замечать тот «таджикистан», который творится в метро, в переходах и у ларьков. В Москве есть все: и Европа, и Азия, и Америка, и Африка, а главное - деньги. Деньги, являясь по сути бумажным мусором, превращают все вокруг себя в помойку.

Через неделю в Москве было уже теплее и даже светило солнце. Я видела больше красивых людей. Правда, была на столько измерена, что уже не имело значения, в каком именно городе, какой именно части суши я нахожусь. Жаль.

Я решила обязательно вернуться туда и рассмотреть внимательнее. Чувствую, что со второго раза мне понравится больше. Но я бы никогда не осталась там жить.

Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий