4/10/2012

India in my Galaxy

Полет на борту аэробуса Аэрофлота не из легких
Дели. Посадка
Странный объект искусства в номере отеля Park
Завтрак




Моя любимая фотография 2










Фрукты :)
Тату, правда уже в Москве
Пока мои друзья все ещё шатаются по просторам Индостана, я пытаюсь привыкнуть к холодному апрелю. Это непросто, особенно, когда наваливается тысяча незаконченных дел. Солнце светит по-весеннему, но этого ещё недостаточно. Хочу поделится фотографиями, сделанными там, где нельзя снимать: в храме или в самолете, либо там, где лень было доставать камеру. Эти кадры по-своему дороги для меня и порой в них больше смысла и правды, чем в первоклассном RAW.В среду у меня распределение - день, которого я боялась с тех самых пор, как поступила на бюджет. Значит ли это, что я на 2 года буду заперта в четырех стенах? Не знаю и, честно говоря, мне страшно об этом думать. Я лишь ем чаванпраш по утрам и поглаживаю бронзовую статуэтку Ганеши.

Published with Blogger-droid v2.0.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий