7/29/2012

Julio [хулио]



Закат в секретном месте
 Июль проносится стремительно, каникулы подходят к концу. К сожалению, мне не удалось осуществить все свои мечты на это лето, но как говорит одна из героинь Pretty Little Liars, не все мечты должны сбываться.

Позади остается чудесное время, проведенное в Испании, загар, пара недель в Витебске, наполненных свежим воздухом, вдохновением и настольгией, и июльский Минск с нелегальными торговцами урожаем 2012, обнаженными торсами беларускіх хлопцау и литрами воды.
Витебск стал ультрамодным пунктом назначения. Славянский Базар. И вот все укромные уголки родного города изменяют тебе с российскими туристами, Instagram переполнен снимками люимых церквей, а ты сидишь на берегу Двины и ждешь, когда все это закончится.
Раньше у меня все время получалось улизнуть из города на время фестиваля, я лишь редко приезжала на концерт или ходила в Парк Аттракционов. В этом году мне пришлось стать такой же частичкой этого арт-муравейника, как и сотни людей, бродящих по улицам, распевающих песни Лолиты на концерте, распивающих пиво в Оршанском МКК.
Мы катались на пароходе, прятались в архитектурных композициях и ничему не удивлялись: ни Пенкину в белом костюме посреди Верхнего города, ни пьяным музыкантам Национального Оркестра, ни Александру Рыбаку, задыхающемуся в духоте и любви поклонниц после репетиции.
Два дня я работала фотокорреспондентом на форуме, мои фото уже в свежем номере газеты "Беларускi Час". ;) Всей семьей мы ходили на концерты и выпивали в кафе "Альгерд". Всё прошло хорошо, весело и насыщенно, только я все время скучала по Минску.
Теперь я здесь. В новой квартире, где я прячусь от жары. Три дня я провела с Джанни, и отправила его назад в Венецию. Следующий раз мы увидимся только в октябре, но "зима близко" (с) Худинская радует меня ягодными коктейлями, вместе мы смотрим Новую Волну и Олимпиаду, ни о чем не жалеем, и мечтаем вернуться на море.
На сайте Президент Отеля запустили обратный отсчет, так что милости прошу всех в Минск!














Сцена в этом году была очень красиво оформлена

Бабкина. Сколько уже можно скакать?

Стрит-арт в Витебске

Комментариев нет:

Отправить комментарий