9/06/2012

Fall




– Все поверхностно, детка, все воспринимается на уровне э-пи-дер-ми-са.
Какая необходимость, скажи, пожалуйста, проедать старухам плешь нашим пуританским недоумочным вонючим кретинизмом?

Грустно дожить до такого состояния, когда, опившись До одури кофе и наскучавшись так, что впору удавиться, не остается ничего больше, кроме как открыть книгу на Девяносто шестой странице и завести разговор с автором, в то время как рядом со столиками толкуют об Алжире, Аденауэре, о Мижану Бардо, Ги Требере, Сидни Беше, Мишеле Бюторе, Набокове, Цзао Вуки, Луисоне Бобе, а У меня



Орасио приносил ее сюда в волосах, на пальто, дрожал тут от нее, смывал ее с себя.

"Игра в классики" Хулио Кортасар




 Уставшая после работы, я слышу звуки первого дождя в сентябре. В этом году у меня не было "первогосентября". Моя новая долгожданная жизнь началась третьего. И по шкале от нуля до 12 степень, с которой я изматываюсь на работе можно оценить на 10, но интерес, который я питаю к этой сфере гораздо больше. Механическая улыбка, белая наглаженная рубашка и гепарин - таким может быть мой статус вконтакте. С теплотой в сердце я вспоминаю наши выходные, проведенные вместе с родителями в лесу. Мне было хорошо и спокойно. Еще один повод влюбиться в нашу страну. Нигде в мире я не видела такого красивого, яркого и вкусного леса. Пьянящий воздух и звуки сломанных веток. В школе я терпеть не могла Бианки и Паустовского, с возрастом начинаю понимать их все лучше. Пожалуй, после рабочего дня, который начинается и завершается часом пик в метро, после недели, наполненной шумом людей, единение с природой единственный способ восстановить баланс. Грибы в моризилке ждут своего звездного часа, когда у меня будет время и силы приготовить что-нибудь ямми. Конфиденциальность и право на частную жизнь не позволяют мне описывать забавные случаи в отеле.
Скоро меня ждет новое короткое путешествие, и я рада, что увижу своих близких людей там, а после придется с головой окунуться в гостиничную экосистему без перерывов и выходных.




Мой лук навеян панической боязнью клещей.

Добавьте подпись



Комментариев нет:

Отправить комментарий