10/02/2012

GRΣΣK

 "thank you for this amazing weekend that will be impossible to forget and very easy to miss"


Best place to start the day with a cup of coffee
На пару дней улизнуть из желтого мокрого Минска в теплую сочную Грецию. Скакать на 10 градусов по Цельсию на каждой пересадке. Уже в Киеве я распрощалась с курткой. Была безмерно счастлива. Увидела родную улыбку в аэропорту в Афинах, с которой не раставалась до самого чек-аута. Объедалась вкуснейшими оливками, подставляла щеки солнышку и совсем забыла о том, что осталось в Беларуси. Впервые увидела гранаты, оливки и мандарины на ветках деревьев, а не на рыночных прилавках. Восторг. Разговаривала с огромными котами и обещала познакомить их с кошками, которых у меня теперь две.
Бокалы красного вина, бессоница и соленое Эгейское море. На закате вода была пурпурно-розового цвета, и я могла отвести взгляд лишь на полную золотую луну, которой так хотелось поиграть в волейбол.

Коктейли в баре отеля Aldemare Royal Palace делали меня еще более счастливой. Я и не знала, что в конце октября морская вода может быть такой теплой. Тихий воскресный Родос, лишь торговцы сувенирами, владельцы яхт и водители автобусов могут помешать спокойствию прогулок. Бархатный сезон, только теперь я понимаю всё волшебство этого времени. Без толп людей, запаха фаст-фуда и заоблачных цен курортный город становится совсем сказочным.
"Калимера!"- желали мне доброго утра жители города, покуривая сигарету или поглаживая жирного кота.
Крепкий кипящий кофе по-гречески, национальные танцы на брусчатке босиком, укусы странных москитов, и ты совсем не чувствуешь боли, потому что в эти выходные ты на 90 % состоишь из эндорфинов.
Греция моя новая любовь. Афины, Миконос и Санторини. Во сне я уже вижу эти названия на своих посадочных билетах.
postcards

fuck you minsk fall

awesome

Party at Kalithea Springs

Angels are flying

Wine smile

Fly

Drive

Catering under the moon

Olive

hot

white horse detected

Rhodes fortress

Mighty. Ancient. Beautiful

Sunday morning atmosphere

So greek

Fat cats everywhere

Spotted: happy cat on the bench 

ahhh...

Athens airport staff

Escape yacht

Edem

Everybody lies

Full moon on the beach

Exploring the City

Rhodes Port

smile

Addicted to romantic windows





2 комментария:

  1. а родная улыбка кому принадлежала?)) рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, спасибо ;-)
    Родная улыбка хорошего друга :-D

    ОтветитьУдалить