10/15/2012

Осень, кошка и немного иронии.





Осень я не люблю. Не люблю за то, что не лето. Сначала я ненавидела перевод часов и темноту. Потом мне не понравилось, что время не перевели, и стало еще темнее. Терпеть не могу всё это серое, мокрое, грязное и холодное. Наперегонки с ветром бегу от метро до дома. Унылая верхняя одежда на жителях города, печальные лица, замерзшие голуби на Немиге, внезапный дождь и солнце пять минут в неделю. 
Всё чаще вижу жертв популярных фэшн-маркетов. Девушки, нелепо укутанные в фетровые безобразия, с гордостью хвастают новыми покупками. Серьезно? Отдайте на тряпки это немедленно! 
Осень дарит небывалую натуру для любителей фотографии и коллекционеров сердечек под ававтаром вк. Какая радость завалиться в ворох осенних листьев в шерстяных шортах на колготы и позировать, позировать в этом осеннем коктейле грязной листвы и собачих какашек.
Я становлюсь такой злой и циничной. Устаю еще больше. Впереди только тяжелые дни: учеба, работа и холод. Потом Новый Год и снова то же самое.Скрасить этот октябрь может маленькое серое урчащее существо, которое еще мало что понимает, но уже всему очень рада. У нас теперь кошка. И когда ты где-нибудь не дома, постоянно проскальзывает мысль, а как там моя Соня. А Соня замечательно. Я всегда завидовала котам, наверное, в прошлой жизни они были очень хорошими людьми, и заслужили право быть пушистыми избалованными животными. Она моё лучшее лекарство от стресса, наблюдать за ее сумасшествиями без улыбки невозможно. И мне кажется, что на небе все разговоры не о море, а о котах.

P.S. По трубам пустили воду, а значит, будет тепло, и я смогу надеть летнее платье, сделать тропический коктейль с дурацким бумажным зонтиком и вспоминать, что я делала этим летом.



















4 комментария:

  1. Не могу, нет, не могу с тобой согласиться. Осенью, конечно, количество фото в листве просто зашкаливает, и разновсяческих идиотий полным-полно, но разве так не в любое время года? Разве интересно летом смотреть на аватарки, все как на подбор с почти одинаковыми телами в одинаковых купальниках на фоне одинакового моря? Море бывает разным только в твоих глазах, а не на фоне чьей-то худосочности. А зимой? Зимой надо обязательно сделать какой-нибудь очень холодный и очень грустный снимок у окна. А весной? Когда есть в городе какое-то знаменитое цветущее дерево, и все-все девушки стараются запечатлеть себя в его цветах?
    Дождь и холод - это хорошо, это не как всегда, это выводит тебя из зоны комфорта и заставляет думать, придумывать способы, чувствовать не то, что привычно, а если питаться радоваться массе различных ощущений, то можно заметить, как в тебе рождается что-то новое. Когда я впервые порадовалась секущему дождю себе в лицо и рассмеялась, это было что-то. Никогда не стану прежним человеком. И не хочу.
    Кошки очень мудрые, я думаю, особенно взрослые. Может бить даже потому, что им тоже не нравиться какое-то время года, но они не дают тебе этого понять, ибо их призвание в твоей жизни - делать тебя счастливее. А все остальное, наверное, и не важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой полностью согласна, и зимой, и весной...и честно говоря, я сама не без греха. У меня есть фото и с листьями, и в купальнике и с цветущим деревом :-)

      Удалить
  2. Congrats Hardeep. At least you have nice weather on your planet!

    ОтветитьУдалить