10/27/2012

я молодой специалист, Пабло

Art washes away  from the soul the dust of everyday life
Pablo Picasso








from JacknJill




desperately need this sweater

С прошедшим Пабло Пикассо! Ты, наверное, в своей жизни ничего не боялся. Был свободным художником, который творил, что хотел, все время оставаясь ребенком. Я понимаю это, рассматривая твои фотографии со смешными гримасами, булками вместо пальцев, с чистыми искрящимися глазами.
Когда взрослая жизнь наваливается на тебя массивной серой стеной, возникает естественная ответная реакция - страх. В мире появляется столько ответственности, с которой очень сложно справиться. Я прошу помощи, а в ответ слышу "забей". Забить я не могу, мне же важно во всем разобраться, я ведь должна быть лучшей.С каждым днем это становится все труднее и труднее. Вот я уже в оцеплении замкнутого круга страха совершить ошибки, ошибок и последствий. Количество извинений, которые я приношу за день давно перевалили за сто, а может и пятьсот. Быть материально ответственным лицом неприятно, особенно, если иногда просто хочется побыть лицом, поулыбаться и пойти домой. А нельзя. Надо быть материальным и ответственным, и материально ответственным, не забывая о лице при этом. Объяснительная раз, два, три, неромантические ночные разговоры с аудитором, рукалицо, стресс. Вступая во взрослую жизнь, я теряю по капле свою свободу. Находясь 12 часов под двумя цветными камерами, я не просто участник домдва, я маленький запуганный молодой специалист.
Казалось бы, ты покидаешь паркинг, рабочий день/ночь окончен, и ты забываешь о стрессе до следующей смены, но нет. Дома тебя ждет кошка, которая может умереть с голоду, пока тебя целый день нет или задавиться красивым розовым ошейником, или опрокинуть компьютер в недопитый утренний кофе. Может отскочить дверца стиральной машины или в метро опять пристанут сектанты Свидетелей Орифлейм. Мир в опасности и с ним моя психика.
Вспоминаю своего друга из Вероны, который нашел свой личный способ избавления от стресса - вакуум. В Италии за 50 евро вы можете полчаса провести в темной камере, где нет звуков, гравитации, запахов. Там нет ничего кроме вас и ваших мыслей. "Это, как у мамы в животе, тебе стоит попробовать", - объяснял мне Джани. Нет, спасибо. Я верю, что есть другие методы. Неужели, чтобы справиться с давлением окружающего мира, необходимо спрятаться в вакуум? А что потом? Ты выйдешь из этой камеры, и все начнется заново. Мне лишь надо немного опыта, времени и марихуаны
Каменное сердце, стальные нервы и холодный рассудок. Слышишь, Волшебник из Страны Оз, я уже отправляюсь к тебе за этим набором. Хорошо, что и ураганы в Беларусь пришли. Меня будет нести к тебе циклон Вероника, и я, наконец, смогу спать спокойно.
Извините, но мне сегодня невыносимо грустно. Поверхностно всё у меня чудесно: ничего не болит, зарплата, подарки, интересная работа. Чего еще можно пожелать? Спокойствия и безупречности. Как всегда. И как всегда, всему свое время. Я просто верю, что трансформация во взрослую жизнь закончится скоро, я сохраню свою непосредственность и свободу, стану более лучше одеваться и выглядеть, оправдаю все большие надежды и снова разукрашу наш мир позитивом и беззаботностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий