12/06/2012

minsk-warsaw-minsk

“Power, time, gravity, love. The forces that really kick ass are all invisible.” 


“You say you're 'depressed' - all i see is resilience. You are allowed to feel messed up and inside out. It doesn't mean you're defective - it just means you're human.” 

“Travel far enough, you meet yourself.” 




Вечная темнота на улицах Минска, и люди превратились в ходячих мертвецов. Серые лица, серая одежда. Полдень, а мне приходиться включать свет, и единственное белое пятно, которое я видела на протяжении месяца, - вкладка "создать сообщение" в блоггере.








Marks&Spenser

let's winter together with CoffeeHeaven


The most delicious americano ever




Путешествуя, ты посещаешь очень много разных мест: аэропорты, вокзалы, отели, торговые центры, кафе, кинотеатры, музеи, площади, пешеходные улицы, супермаркеты...Зачастую приходится сталкиваться с пересадками, lay over-ами и техническими остановками. Первый раз я увидела Варшаву на пути в Краков, и она мне очень не понравилась. Все надписи на польском, суета и серость. Второй раз я не испытывала энтузиазма, отправляясь туда, но острая жажда смены обстановки, не самый гибкий график работы просто не оставляли мне выбора. Ночью я села в автобус и помчалась в Польшу. Здесь не будет фотографий памятников архитектуры, красивых двориков или интересных сюжетов из жизни столицы, также здесь не будет фотографий меня в Варшаве на фоне дома колхозника или в Старом Городе. Всё равно я еще не могу сказать, что побывала в Варшаве. Съездила - да, закупилась на зиму - возможно. Я считаю, что необходимо "переспать с городом", чтобы по-настоящему его прочувствовать. Единственное, что стоит признать, мне Варшава понравилась.  
В новых местах я всегда пью кофе, и навсегда запоминаю вкус города через аромат американо, латте или эспрессо. Так было в Риге, в Дубае, в Турине, в Измире...так будет всегда и везде. Кофе в Варшаве отличный.
С детства представляла Польшу центром восточно-европейского консьюмеризма. В Беларуси нет семьи, которая хоть раз не съездила туда za pokupamy. Сначала мы делали на этом бизнес, потом - ремонт, белорусские дети писали в польские памперсы, мы стирали дешевую польскую одежду дешевыми польскими порошками, жители Бреста и Гродно вообще не представляют свою жизнь без поездок в Белосток или в Бяло-Подляску на выходные. Помню, все самые яркие игрушки, конфетки, орешки, шоколадки - всегда были from Polska with love.
Сегодня почти ничего не изменилось. Варшава - город на грани Евросоюза и восточно-славянской ментальности. Все частное, от домов до моллов, выглядит, как новогодняя конфетка;  все общественное, от вокзалов до туалетов, - как Тверь. Молодежь прекрасно говорит на английском, пенсионеры - на белорусском. 
Вечером я познакомилась с двумя парнями из западной Польши, которые спросили, почему я путешествую одна. И в след пошутили, что Лу по двое из страны не выпускает. Maybe ;(
Ночью я опять села в автобус и, уставшая, но довольная, помчалась домой. Кстати для тех, кто не боится путешествовать на автобусе, могу посоветовать компанию Визит-Тур. Четкие бобруйские парни на новых автобусах довезут вас и до Варшавы, и до Бреста, и до Германии в два или в три раза дешевле, чем на самолете.
В этот раз Варшава мне понравилась, гораздо больше, несмотря на холод, высокие цены и запутанную систему остановок общественного транспорта. Но Берлин всё равно круче.
Вчера пошел первый снег, который я ждала. У меня второй выходной и хорошее настроение. Мы растягиваем с Дашей коробку конфет Lindt, а воскресенье будем пить глинтвейн с Илоной, которая только вернулась из Стокгольма. Новый год я проведу в Мишково под девизом 'food&family', а дальше будет видно.


Новые угги. Каждый раз говорю себе, что это последняя пара, и всё равно не могу удержаться.





Новогодняя Соня

Комментариев нет:

Отправить комментарий