1/03/2013

прощай двадцать двенадцать

...не позволяйте негативу 
себя иметь и в хвост и в гриву...
из дурацкого гороскопа для Рыб на 2013 год

Я достаточно долго сомневалась, писать итоговый пост или нет, ведь, честно говоря, я не ощутила тот самый момент перехода в новый год, я не верю в начало новой жизни с 1 января, и никогда не выполняю обещания. С другой стороны,множество событий, встреч и впечатлений остались позади, и было бы неплохо сделать выводы, погрустить и пойти дальше.
В прошлом году я увидела Париж ... и не умерла, а полюбила его настолько, что каждый раз, когда слышу или читаю что-либо об этом городе, сердце начинает стучать быстрее. Возможно, именно поэтому любимой книгой 2012 стала 'The Paris Wife' о жене Хэмингуэя, а самой быстро прочитанной - "Все, что я знаю о Париже" Жанны Агалаковой. Безусловно, кроме Парижа в прошлом году были и другие прекрасные места, чудесные открытия и удивительные аборигены. Великие Луки, Франкфурт, Нью Дели, Москва, Барселона, Кастельдефельс, Балчик, Родос, Вильнюс, Варшава, Афины и Белосток. Я плету паутину на карте мира, заполняя свою комнату милыми артефактами яркой жизни бродяги.
Пять лет я была студентом, а полгода назад - перестала. Ни тоски, ни печали, ни жалости. Разве что на место неиссякаемой энергии веселиться пришла ответственность и усталость.
В прошлом году я работала логистом, воспитателем и администратором. Кажется я нашла себе подходящее занятие на ближайшие два года. Как говорит мой брат "если горят глаза, значит, все будет нормально". Я узнала, что такое работать по 12 часов, по ночам, и по 12 часов по ночам. Самая большая загадка - это предел моих возможностей. Каждый раз я выхожу к гостям,  словно на сцену и ...объясняю, как проехать на паркинг.
Мои родители отметили серебряную свадьбу, и я постоянно думаю, что без их поддержки ничего бы не было, даже этого блога. У меня самые лучшие родители, и я хочу, чтобы все об этом знали.
Летом я переехала, и теперь, чтобы рассказать о чем-нибудь своей лучшей подруге, можно просто зайти на кухню. А еще у меня есть кошка, которая будит меня по утрам своим нежным урчанием, и встречает после работы со словами "мяу-мяу-мясо". Теперь я знаю ответ на вопрос, как же дальше жить с вегетарианскими убеждениями. Нарезая сырую печень в шесть утра, я твержу себе под нос, что любовь сильнее всяких предрассудков.
За прошлый год, я дважды влюбилась и разлюбила. Просто не настало еще время, не появился еще тот человек, который будет понимать и принимать меня и мою небольшую тараканью ферму. Тем не менее, насмотревшись на темную сторону жизни Минска, я еще на шаг приблизилась к пониманию смысла отношений, любви и уважения. 
Важнейшее из искусств безусловно и бесконечно радовало в этом году: Вуди Аллен из Рима с любовью, Питер Джексон со своим Средиземьем, Облачный Атлас, Артист, Эдриан Броуди, Скарлетт Йохансон и Иван Вырыпаев - заполняли мои тихие минские вечера. 
Гороскоп на тринадцатый год не обещает ничего хорошего, но я не верю в предсказания и не теряю надежды. Мы пережили конец света и имеем право на "жизнь сначала". На листке с new year resolution я бы написала одно единственное слово - smile, и будь что будет. Я не перестаю хотеть "не знаю чего" и "прямо сейчас". Увидеть еще десяток городов, хорошо отдохнуть, стать мудрее, любить, понимать, терпеть, читать больше, меньше переживать, щелкать больше кадров  и улыбаться.



bright people I've met for the first time



soulmates

places that'll stay in my heart forever

some memories that make me wake up and start a new day

me getting older

contradiction is my second name

just some happy moments

juicy 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий