3/13/2013

мартябрь


Я смотрела Прометей и услышала, что Бог не создает прямых линий. Я шла с работы и думала, что Бог создает нас прямыми, а потом жизнь ломает. Боль на боль, рана на рану, и в конце ты сидишь в очереди на прием к терапевту, весь сломленный, листаешь свою амбулаторную карту, заполненную неразборчивым почерком,  и подводишь итоги своей жизни, мечтая дожить до следующего две тысячи энного года, чтобы увидеть, как внуки женятся, как меняются американские президенты, как наступает весна.
Что отличает уставшего человека от несчастного? Планы на лето. В моем случае - мечты о побеге куда-нибудь, где можно быть собой, где улыбаешься произвольно, слышишь иностранную речь  и надеешься, что в один прекрасный день не надо будет крепко сжимать в руках обратные билеты. 
Я говорю: «Чтобы заставить женщину замолчать, нужно дать ей ириску – зубы слипаются», а мне отвечают, что можно просто спросить о ее возрасте. И это правда. В какой-то момент, я перестала понимать, сколько мне лет. Нормально, я считаю. Все так делают.
Я бесконечно устала от нашего поколения. Люди, засевшие в коробках из мультитача, запутавшиеся в проводах от бесконечных наушников и зарядных устройств, желающие получить все сразу без смс и регистрации; люди, расплескавшие свою гениальность где-то между инстаграмом и твиттером, обречены на одиночество. И я одна из них. Значок "сердечко" заменил поцелуи, а поднятый вверх палец - объятия. Как путники в пустыне просят воды, мы хотим бесплатного вай-фая. Сегодня люди научились трогать экраны, и совсем разучились - друг друга. Я всё еще верю в достижения через усилия и не жду, что сладкая жизнь упадет мне на голову. Никогда не играла в лотерею, и всегда сомневаюсь в историях вроде "...и вот он проснулся баснословно богатым и знаменитым". Для долгосрочного благосостояния необходима непрерывная и бесконечная работа. И у меня готовы десятки аргументов для доказательства своей позиции: женщина, выигравшая лотерею в СССР, жирный чувак из лоста, герои "Атлант расправил плечи", Иван Ургант и кризис 2008 года.

Можно за три месяца не написать ни строчки, а потом рассказать, как я все ненавижу. 
И не надо спрашивать, что это за мрачные настроения. Других пока нет. Взгляните в окно и сами ответьте на свои вопросы.



Курица по кличке Мересьев, потому что у нее проблемы с лапами. За секунду до щелчка затвора все ее подружки разлетелись в разные стороны, а Мересьев замешкалась.



Полчаса гладила Полину. Мы не могли отлипнуть друг от друга, я ей рассказывала о том, как, когда она была щенком, я поступала в университет и повторяла ей темы по английскому.

Дай печеньку




Погладь мне животик

Кеси хочет кота и цветов, впрочем, как всегда


В семье потомственных экономистов нет места продукции с надкусанным яблоком.



Мой любимый вид на бескрайние просторы Мишково

А тут должны быть какие-то заумные цитаты, обязательно на английском, но не будет


Я рассматриваю фото из Дели. Ганеша мой любимый слонобог.

...или богослон




Благодарю всех за поздравления! Обещаю следовать всем пожеланиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий